Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова, Е.О. - Диагностика психического развития детей от рождения до 3-х лет
Смирнова, Е.О. - Диагностика психического развития детей от рождения до 3-х лет
Доступно
23 из 24
23 из 24
Книга
Автор: Смирнова, Е.О.
Диагностика психического развития детей от рождения до 3-х лет
Издательство: МГППИ, 2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова, Е.О.
Диагностика психического развития детей от рождения до 3-х лет
Издательство: МГППИ, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.3П С50
Смирнова, Е.О.
Диагностика психического развития детей от рождения до 3-х лет / Е.О. Смирнова. – Москва : МГППИ, 2002. – 190 с. – Книга представляет из себя отпечатанные на принтере листы, собранные на пружинку.
В пособии предлагается новый подход к диагностике психического развития детей от рождения до 3 лет. Предметом диагностики являются наиболее важные в раннем возрасте сферы, определяющие развитие целостной личности ребенка, а именно общение со взрослым и ведущая деятельность. Выделяются четыре возрастных периода (первое и второе полугодия первого года жизни, второй и третий годы жизни) и дается их психологическая характеристика. Для каждого периода представлены методики, выявляющие уровень развития общения и предметной деятельности ребенка. Описание каждой методики содержит характеристику измеряемых параметров и показателей, включает диагностические ситуации, шкалы оценки параметров и показателей, протоколы регистрации данных, а также рекомендации по составлению заключений по результатам диагностики ребенка в соответствующем возрастном периоде
ББК 88.3П
С50
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Методы профильных психологических исследований (37.04.01 Кочетова Ю.А.) - доп
88.3П С50
Смирнова, Е.О.
Диагностика психического развития детей от рождения до 3-х лет / Е.О. Смирнова. – Москва : МГППИ, 2002. – 190 с. – Книга представляет из себя отпечатанные на принтере листы, собранные на пружинку.
В пособии предлагается новый подход к диагностике психического развития детей от рождения до 3 лет. Предметом диагностики являются наиболее важные в раннем возрасте сферы, определяющие развитие целостной личности ребенка, а именно общение со взрослым и ведущая деятельность. Выделяются четыре возрастных периода (первое и второе полугодия первого года жизни, второй и третий годы жизни) и дается их психологическая характеристика. Для каждого периода представлены методики, выявляющие уровень развития общения и предметной деятельности ребенка. Описание каждой методики содержит характеристику измеряемых параметров и показателей, включает диагностические ситуации, шкалы оценки параметров и показателей, протоколы регистрации данных, а также рекомендации по составлению заключений по результатам диагностики ребенка в соответствующем возрастном периоде
ББК 88.3П
С50
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) базовая часть : Методы профильных психологических исследований (37.04.01 Кочетова Ю.А.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 23 | 22 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |