Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шиффман, С. - Техники холодных звонков: то, что реально работает
Шиффман, С. - Техники холодных звонков: то, что реально работает
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шиффман, С.
Техники холодных звонков: то, что реально работает : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-4396-7
Автор: Шиффман, С.
Техники холодных звонков: то, что реально работает : практическое пособие
Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-4396-7
Электронный ресурс
Шиффман, С.
Техники холодных звонков: то, что реально работает : практическое пособие / ред. Ю. Быстрова. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 130 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279617. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-4396-7.
Любой менеджер по продажам знает, как сложно звонить незнакомым людям и предлагать свою услугу или товар. Зачастую результатом холодного звонка бывает отговорка, или просто отказ. Автор книги Стивен Шиффман утверждает, что холодные звонки — это не проклятье менеджера, а его возможность, благодаря которой будет обеспечен личный профессиональный успех и финансовое процветание компании.Прочитав это профессиональное руководство, вы научитесь звонить тем людям, потребность которых в вашем продукте еще не сформирована, узнаете, как структурировать телефонную беседу и добиваться личной встречи. Вы не только перестанете бояться холодных звонков, но и сможете сделать их своим главным конкурентным преимуществом и увеличить свой доход как минимум вдвое.
658.84
Шиффман, С.
Техники холодных звонков: то, что реально работает : практическое пособие / ред. Ю. Быстрова. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 130 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279617. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-4396-7.
Любой менеджер по продажам знает, как сложно звонить незнакомым людям и предлагать свою услугу или товар. Зачастую результатом холодного звонка бывает отговорка, или просто отказ. Автор книги Стивен Шиффман утверждает, что холодные звонки — это не проклятье менеджера, а его возможность, благодаря которой будет обеспечен личный профессиональный успех и финансовое процветание компании.Прочитав это профессиональное руководство, вы научитесь звонить тем людям, потребность которых в вашем продукте еще не сформирована, узнаете, как структурировать телефонную беседу и добиваться личной встречи. Вы не только перестанете бояться холодных звонков, но и сможете сделать их своим главным конкурентным преимуществом и увеличить свой доход как минимум вдвое.
658.84