Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Вумек, Д. - Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства

    Вумек, Д. - Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Вумек, Д.
    Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства : практическое пособие
    Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
    ISBN 978-5-9614-4619-7

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Вумек, Д.
    Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства : практическое пособие / науч. ред. Ю. Адлер ; науч. ред. С. Турко ; ред. С. Огарева ; пер. Е. Пестерева. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 261 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279785. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-4619-7.

    Бережливое производство — революционная технология менеджмента. Цель его — избавиться от всех видов потерь и добиться максимальной эффективности использования ресурсов.В последние годы многие компании пошли по пути бережливой трансформации. Однако за оптимизацией производственных цехов и построением отношений с поставщиками без внимания оказалось самое важное — взаимодействие поставщика и потребителя в процессе приобретения товаров и услуг. Факты свидетельствуют, что процессы потребления, которые интересуют клиента, зачастую не согласованы с процессами обеспечения. В результате потребитель не получает главного — решения своих проблем, удовлетворения своих потребностей. А ведь именно в этом и состоит ценность любого продукта.В новой книге Джеймс Вумек и Дэниел Джонс рассказывают о синтезе процессов потребления и обеспечения, главенствующая роль в котором принадлежит обеспечению. Чтобы ваш потребитель был доволен, следует решить его проблему полностью, не тратя впустую его личное время, предоставляя ему именно то, что нужно, тогда, когда нужно, и делая это там, где он пожелает.Книга адресована менеджерам высшего и среднего звена, предпринимателям, специалистам консалтинговых компаний, а также студентам и преподавателям экономических вузов.

    65.011:339.1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159