Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кеннеди, Д. - Жесткий директ-маркетинг: заставьте покупателя достать бумажник

    Кеннеди, Д. - Жесткий директ-маркетинг: заставьте покупателя достать бумажник

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кеннеди, Д.
    Жесткий директ-маркетинг: заставьте покупателя достать бумажник : практическое пособие
    Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
    ISBN 978-5-9614-4733-0

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кеннеди, Д.
    Жесткий директ-маркетинг: заставьте покупателя достать бумажник : практическое пособие / пер. Н. Мезин. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 175 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279843. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-4733-0.

    Маркетинг и реклама в малом и среднем бизнесе чаще всего не приносят никакого эффекта. Огромные деньги летят на ветер, а возможности не используются. Как бы ни делали рекламу крупные компании, вам это не годится. Ваше спасение — директ-маркетинг. И теперь, благодаря этой книге, вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратегии: бескомпромиссный бизнес-гуру Дэн Кеннеди и его сборная лучших профессионалов раскрывают все секреты и делятся реальными примерами маркетинговых ходов из собственной практики!Эта книга — в первую очередь для владельцев не-виртуальных бизнесов: с магазинами, выставочными залами и офисами; ресторанов, зубных кабинетов, аудиторских или похоронных контор, то есть предприятий, у которых нет огромных маркетинговых бюджетов, зато есть понимание, кому и зачем нужны их товары или услуги. Хотите превратить свой бизнес в машину по производству прибылей, далеко превосходящих средние показатели по отрасли, цифры у конкурентов и самые дерзкие ваши мечты? Хватайте эту книгу!

    658.513.4

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159