Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голунова, А. А. - Обучение математике в профильных классах
Голунова, А. А. - Обучение математике в профильных классах
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Голунова, А. А.
Обучение математике в профильных классах : учебно-методическое пособие
Издательство: Флинта, 2014 г.
ISBN 978-5-9765-1940-4
Автор: Голунова, А. А.
Обучение математике в профильных классах : учебно-методическое пособие
Издательство: Флинта, 2014 г.
ISBN 978-5-9765-1940-4
Электронный ресурс
Голунова, А. А.
Обучение математике в профильных классах : учебно-методическое пособие. – 2-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2014. – 204 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363432. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-1940-4.
В части I учебно-методического пособия раскрыта общая методика преподавания профильного курса математики в старших классах, включающая содержательные и организационные аспекты реализации профильной модели обучения. В части II представлены специальные методики преподавания математики в классах различных профилей. Предложены типовые профессиональные задания к семинарским и лабораторным занятиям по курсу «Обучение математике в профильных классах» и даны рекомендации по их выполнению. Пособие адресовано студентам физико-математического факультета квалификации «Бакалавр» (профиль «Математика», направление подготовки «Педагогическое образование») и учителям математики общеобразовательных учреждений.
372.851
Голунова, А. А.
Обучение математике в профильных классах : учебно-методическое пособие. – 2-е изд., стер. – Москва : Флинта, 2014. – 204 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363432. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9765-1940-4.
В части I учебно-методического пособия раскрыта общая методика преподавания профильного курса математики в старших классах, включающая содержательные и организационные аспекты реализации профильной модели обучения. В части II представлены специальные методики преподавания математики в классах различных профилей. Предложены типовые профессиональные задания к семинарским и лабораторным занятиям по курсу «Обучение математике в профильных классах» и даны рекомендации по их выполнению. Пособие адресовано студентам физико-математического факультета квалификации «Бакалавр» (профиль «Математика», направление подготовки «Педагогическое образование») и учителям математики общеобразовательных учреждений.
372.851