Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Умаров, М. - PR в реальном времени: тренды. Кейсы. Правила

    Умаров, М. - PR в реальном времени: тренды. Кейсы. Правила

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Умаров, М.
    PR в реальном времени: тренды. Кейсы. Правила : практическое пособие
    Издательство: Альпина Паблишер, 2016 г.
    ISBN 978-5-9614-5746-9

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Умаров, М.
    PR в реальном времени: тренды. Кейсы. Правила : практическое пособие / ред. А. Черникова. – Москва : Альпина Паблишер, 2016. – 230 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443019. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-5746-9.

    Российский гуру PR Михаил Умаров, который приложил руку к тому, чтобы бренд «Билайн» стал настолько известным, в своей новой книге рассказывает о самых важных трендах и правилах, которые помогут вам стать лидером на рынке. Традиционные приемы пиара больше не работают, пресс-релизы приходят прямиком в спам, пресс-конференции и новости партнеров никому не нужны. Классический пиар умер.Однако социальные сети и новые каналы информации вернули профессию пиарщика к изначальной идее связи с общественностью: прямому разговору с аудиторией и быстрой обратной связи. Из этой книги, наполненной конкретными примерами и кейсами, вы узнаете, как в нынешние времена взаимодействовать с журналистами, блогерами и лидерами мнений, как использовать с умом возможности социальных сетей, как делать полезную аналитику и измерять эффективность своих действий.

    659.44

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159