Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кляйн, М. - Детский психоанализ
Кляйн, М. - Детский психоанализ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кляйн, М.
Детский психоанализ : научно-популярное издание
Серия: Современный психоанализ: теория и практика
Издательство: Институт общегуманитарных исследований, 2016 г.
ISBN 978-5-94193-848-3
Автор: Кляйн, М.
Детский психоанализ : научно-популярное издание
Серия: Современный психоанализ: теория и практика
Издательство: Институт общегуманитарных исследований, 2016 г.
ISBN 978-5-94193-848-3
Электронный ресурс
Кляйн, М.
Детский психоанализ : научно-популярное издание. – 2-е изд., эл. – Москва : Институт общегуманитарных исследований, 2016. – 160 с. – (Современный психоанализ: теория и практика) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454194. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94193-848-3.
Большинство психоаналитиков в двадцатые годы прошлого века придерживались мнения, что маленькие дети не подлежат аналитическому методу лечения. У Мелани Кляйн такое положение дел явно вызывало сомнение — она считала, что вместо того, чтобы отказывать этим пациентам, следовало изменить метод. На этом пути она совершила три гениальных открытия. Первое состояло в изобретении психоаналитической техники игры: она видела в этой спонтанной активности любого ребенка эквивалент снам, а значит, торную дорогу и доступ к бессознательному своих маленьких пациентов. Второе: она сумела показать, что Эдипов комплекс и Супер-Эго возникают с первых этапов развития психической жизни, то есть задолго до того возраста, к которому относил их появление Фрейд. Третье: она открыла, что ребенок в три года и четыре месяца от роду способен к переносу, который может быть интерпретирован, что позволяет провести психоаналитическое лечение. Несколько подлинно революционных статей, которые составляют эту книгу, заложили фундамент детского психоанализа.
615.8
Кляйн, М.
Детский психоанализ : научно-популярное издание. – 2-е изд., эл. – Москва : Институт общегуманитарных исследований, 2016. – 160 с. – (Современный психоанализ: теория и практика) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454194. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94193-848-3.
Большинство психоаналитиков в двадцатые годы прошлого века придерживались мнения, что маленькие дети не подлежат аналитическому методу лечения. У Мелани Кляйн такое положение дел явно вызывало сомнение — она считала, что вместо того, чтобы отказывать этим пациентам, следовало изменить метод. На этом пути она совершила три гениальных открытия. Первое состояло в изобретении психоаналитической техники игры: она видела в этой спонтанной активности любого ребенка эквивалент снам, а значит, торную дорогу и доступ к бессознательному своих маленьких пациентов. Второе: она сумела показать, что Эдипов комплекс и Супер-Эго возникают с первых этапов развития психической жизни, то есть задолго до того возраста, к которому относил их появление Фрейд. Третье: она открыла, что ребенок в три года и четыре месяца от роду способен к переносу, который может быть интерпретирован, что позволяет провести психоаналитическое лечение. Несколько подлинно революционных статей, которые составляют эту книгу, заложили фундамент детского психоанализа.
615.8