Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Фрейд, А. - Норма и патология в детстве: оценка детского развития

    Фрейд, А. - Норма и патология в детстве: оценка детского развития

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Фрейд, А.
    Норма и патология в детстве: оценка детского развития : сборник научных трудов
    Серия: Современная психология: теория и практика
    Издательство: Институт общегуманитарных исследований, 2016 г.
    ISBN 978-5-94193-917-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Фрейд, А.
    Норма и патология в детстве: оценка детского развития : сборник научных трудов. – Москва : Институт общегуманитарных исследований, 2016. – 203 с. – (Современная психология: теория и практика) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454200. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94193-917-6.

    Работы Анны Фрейд в области детской психологии направлены на оказание помощи и поддержки подрастающему поколению в его движении по пути созревания и предназначены родителям, педагогам и другим взрослым, сопровождающим его на этом пути. Читатель, а это может быть родитель, воспитатель, социальный работник, школьный учитель, педагог-психолог, руководитель образовательного учреждения, найдет в этой книге, а также втором вышедшем в данной серии сборнике работ А. Фрейд, освещение таких животрепещущих тем, как бессознательная составляющая сознательного поведения; мотивы отклоняющегося поведения ребенка; механизмы складывающихся отношений между учителем и классом (руководителем и группой); взаимосвязь поведения ребенка в школе и обращения с ним в семье; влияние домашней обстановки на формирование характера ребенка; последствия того факта, что ребенок является младшим, средним или старшим в семье; причины детской агрессивности, «прилипчивости», слабой способности к кооперации и возможности педагогического влияния на эти процессы; и, наконец, принципы воссоздания объективной картины сложных обстоятельств, в которых формируется «Я» каждого ребенка.

    159.964.26

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159