Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ильина, С. Ю. - Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии в обучении русскому языку школьников с инте...
Ильина, С. Ю. - Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии в обучении русскому языку школьников с инте...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ильина, С. Ю.
Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии в обучении русскому языку школьников с инте... : методическое пособие
Серия: Дефектологу
Издательство: КАРО, 2013 г.
ISBN 978-5-9925-0821-5
Автор: Ильина, С. Ю.
Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии в обучении русскому языку школьников с инте... : методическое пособие
Серия: Дефектологу
Издательство: КАРО, 2013 г.
ISBN 978-5-9925-0821-5
Электронный ресурс
Ильина, С. Ю.
Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии в обучении русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью : методическое пособие. – Санкт-Петербург : КАРО, 2013. – 95 с. : ил., табл. – (Дефектологу) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461936. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-0821-5.
Эффективность обучения русскому языку во многом зависит от рационального сочетания традиционных и нетрадиционных технологий.Первый раздел пособия посвящен анализу различных подходов к пониманию педагогических технологий, поскольку в настоящее время в педагогике не существует единой точки зрения на эту проблему.Во втором разделе представлены некоторые нетрадиционные технологии — методы «кейса», «чистого листа»; коммуникативные игры, — которые в адаптированном виде могут быть использованы в процессе обучения русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью. В качестве иллюстрации использования той или иной технологии предлагаются фрагменты уроков.Пособие адресовано педагогам-дефектологам и студентам педагогических вузов.
376
Ильина, С. Ю.
Личностно ориентированные и нетрадиционные технологии в обучении русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью : методическое пособие. – Санкт-Петербург : КАРО, 2013. – 95 с. : ил., табл. – (Дефектологу) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=461936. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-0821-5.
Эффективность обучения русскому языку во многом зависит от рационального сочетания традиционных и нетрадиционных технологий.Первый раздел пособия посвящен анализу различных подходов к пониманию педагогических технологий, поскольку в настоящее время в педагогике не существует единой точки зрения на эту проблему.Во втором разделе представлены некоторые нетрадиционные технологии — методы «кейса», «чистого листа»; коммуникативные игры, — которые в адаптированном виде могут быть использованы в процессе обучения русскому языку школьников с интеллектуальной недостаточностью. В качестве иллюстрации использования той или иной технологии предлагаются фрагменты уроков.Пособие адресовано педагогам-дефектологам и студентам педагогических вузов.
376