Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Колосова, Т. А. - Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью

    Колосова, Т. А. - Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Колосова, Т. А.
    Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью : практическое пособие
    Серия: Коррекционная педагогика
    Издательство: КАРО, 2011 г.
    ISBN 978-5-9925-0684-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Колосова, Т. А.
    Развитие и коррекция цветовосприятия у дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью : практическое пособие. – Санкт-Петербург : КАРО, 2011. – 72 с. – (Коррекционная педагогика) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462120. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-0684-6.

    Пособие состоит из трех частей. В первой части излагаются особенности развития познавательной сферы дошкольников и младших школьников с умственной отсталостью. Во второй части пособия представлен цикл коррекционно-развивающих занятий «Путешествие в Страну Красок». Игра-путешествие может быть использована систематически для формирования и коррекции представлений о цвете и цветовосприятия в контексте коррекционно-развивающей работы педагога. Занятия построены таким образом, что наряду с развитием цветовосприятия внимание уделяется и развитию познавательной деятельности и речи у детей. В третьей части дано описание различных игр и упражнений, способствующих развитию цветовосприятия, внимания, памяти, мышления и тонкой моторики. Эти игры могут быть использованы педагогом как на коррекционных занятиях, так и на уроках в начальной школе VIII вида. Книга может оказаться хорошим помощником для педагогов и психологов, а также для родителей.

    376

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159