Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ростомашвили, И. Е. - Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья пр...
Ростомашвили, И. Е. - Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья пр...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ростомашвили, И. Е.
Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья пр... : учебно-методическое пособие
Серия: Психологический взгляд
Издательство: КАРО, 2014 г.
ISBN 978-5-9925-0960-1
Автор: Ростомашвили, И. Е.
Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья пр... : учебно-методическое пособие
Серия: Психологический взгляд
Издательство: КАРО, 2014 г.
ISBN 978-5-9925-0960-1
Электронный ресурс
Ростомашвили, И. Е.
Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении : учебно-методическое пособие. – Санкт-Петербург : КАРО, 2014. – 96 с. – (Психологический взгляд) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462584. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 70-72. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-0960-1.
В учебно-методическом пособии представлена концепция проведения психологического тренинга в условиях инклюзивного обучения. Изложена специфика работы с подростками, имеющими ограниченные возможности здоровья, в процессе психологического тренинга. Ценность пособия состоит в подробном изложении специфики проведения психогимнастических техник, ролевых игр и арт-терапевтических упражнений при участии в тренинге как подростков с ОВЗ, так и их нормально развивающихся сверстников. Раскрыты возможности и особенности социальной перцепции подростков как с сенсорными нарушениями, так и с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Основной акцент сделан на выстраивании партнерских взаимоотношений, которые основаны на понимании уникальности каждого участника группы. Учебно-методическое пособие может быть использовано специалистами в области практической психологии, специальной и клинической психологии, специальной (коррекционной) педагогики.
376
Ростомашвили, И. Е.
Психологический тренинг партнерского общения подростков с ограниченными возможностями здоровья при инклюзивном обучении : учебно-методическое пособие. – Санкт-Петербург : КАРО, 2014. – 96 с. – (Психологический взгляд) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462584. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 70-72. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-0960-1.
В учебно-методическом пособии представлена концепция проведения психологического тренинга в условиях инклюзивного обучения. Изложена специфика работы с подростками, имеющими ограниченные возможности здоровья, в процессе психологического тренинга. Ценность пособия состоит в подробном изложении специфики проведения психогимнастических техник, ролевых игр и арт-терапевтических упражнений при участии в тренинге как подростков с ОВЗ, так и их нормально развивающихся сверстников. Раскрыты возможности и особенности социальной перцепции подростков как с сенсорными нарушениями, так и с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Основной акцент сделан на выстраивании партнерских взаимоотношений, которые основаны на понимании уникальности каждого участника группы. Учебно-методическое пособие может быть использовано специалистами в области практической психологии, специальной и клинической психологии, специальной (коррекционной) педагогики.
376