Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горбунов, А. П. - Теория и практика управления качеством образования в России
Горбунов, А. П. - Теория и практика управления качеством образования в России
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Горбунов, А. П.
Теория и практика управления качеством образования в России : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2016 г.
ISBN 978-5-4475-8700-0
Автор: Горбунов, А. П.
Теория и практика управления качеством образования в России : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2016 г.
ISBN 978-5-4475-8700-0
Электронный ресурс
Горбунов, А. П.
Теория и практика управления качеством образования в России : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 172 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=464132, https://doi.org/10.23681/464132. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-8700-0.
Современный этап развития российской высшей школы, без сомнения, характеризуется масштабным реформированием базовых принципов предоставления продуктов и услуг высшего образования и переходом к рыночно-ориентированной модели функционирования образовательных организаций. В связи с этим необходимо проводить поиск и оценку возможностей мобилизации резервов роста эффективности деятельности современных вузов в части внутриорганизационного качества образовательных организаций.
378
Горбунов, А. П.
Теория и практика управления качеством образования в России : монография. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2016. – 172 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=464132, https://doi.org/10.23681/464132. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-8700-0.
Современный этап развития российской высшей школы, без сомнения, характеризуется масштабным реформированием базовых принципов предоставления продуктов и услуг высшего образования и переходом к рыночно-ориентированной модели функционирования образовательных организаций. В связи с этим необходимо проводить поиск и оценку возможностей мобилизации резервов роста эффективности деятельности современных вузов в части внутриорганизационного качества образовательных организаций.
378