Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мансуров, Р. Е. - Технологии маркетинга
Мансуров, Р. Е. - Технологии маркетинга
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мансуров, Р. Е.
Технологии маркетинга : практикум
Издательство: Инфра-Инженерия, 2017 г.
ISBN 978-5-9729-0178-4
Автор: Мансуров, Р. Е.
Технологии маркетинга : практикум
Издательство: Инфра-Инженерия, 2017 г.
ISBN 978-5-9729-0178-4
Электронный ресурс
Мансуров, Р. Е.
Технологии маркетинга : практикум. – Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2017. – 183 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=464468. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9729-0178-4.
Структура книги задумана максимально просто. Она поделена на главы, посвященные ключевым направлениям деятельности специалистов по маркетингу. В начале каждой главы дается минимум теоретических знаний, в виде аналитических моделей и описания к ним. Ряд из них известен специалистам, а некоторые разработаны автором. А дальше в главе только практикум – опыт применения представленной теории в деятельности организаций. Взыскательного читателя ждет небольшой сюрприз – для лучшего понимания представленных теоретических алгоритмов и моделей даются кейсы для самостоятельного решения на примере известных художественных фильмов и детских мультфильмов. Книга будет полезна всем практикующим специалистам по маркетингу, средним и мелким предпринимателям, а также всем кто хочет понять, как теоретические модели маркетинга могут работать на практике.
681.3
Мансуров, Р. Е.
Технологии маркетинга : практикум. – Москва, Вологда : Инфра-Инженерия, 2017. – 183 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=464468. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9729-0178-4.
Структура книги задумана максимально просто. Она поделена на главы, посвященные ключевым направлениям деятельности специалистов по маркетингу. В начале каждой главы дается минимум теоретических знаний, в виде аналитических моделей и описания к ним. Ряд из них известен специалистам, а некоторые разработаны автором. А дальше в главе только практикум – опыт применения представленной теории в деятельности организаций. Взыскательного читателя ждет небольшой сюрприз – для лучшего понимания представленных теоретических алгоритмов и моделей даются кейсы для самостоятельного решения на примере известных художественных фильмов и детских мультфильмов. Книга будет полезна всем практикующим специалистам по маркетингу, средним и мелким предпринимателям, а также всем кто хочет понять, как теоретические модели маркетинга могут работать на практике.
681.3