Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Междисциплинарность в исследовании речевой полиинформативности
Междисциплинарность в исследовании речевой полиинформативности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Междисциплинарность в исследовании речевой полиинформативности : монография
Издательство: Языки славянской культуры (ЯСК), 2015 г.
ISBN 978-5-94457-224-0
Автор:
Междисциплинарность в исследовании речевой полиинформативности : монография
Издательство: Языки славянской культуры (ЯСК), 2015 г.
ISBN 978-5-94457-224-0
Электронный ресурс
Междисциплинарность в исследовании речевой полиинформативности : монография. – Москва : Языки славянской культуры (ЯСК), 2015. – 347 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=468333. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94457-224-0.
Материал настоящей монографии базируется на результатах проекта, направленного на комплексное исследование личности, включающее лингвистическую, психолингвистическую, биофизиологическую, психофизиологическую, психосоматическую, пара- и экстравербальную составляющие, эксплицируемые в конечном речевом продукте. Основой исследования является рассмотрение речи как вида деятельности и вида поведения человека, входящих в состав когнитивного и функционально-двигательного комплексов.
Междисциплинарность в исследовании речевой полиинформативности : монография. – Москва : Языки славянской культуры (ЯСК), 2015. – 347 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=468333. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94457-224-0.
Материал настоящей монографии базируется на результатах проекта, направленного на комплексное исследование личности, включающее лингвистическую, психолингвистическую, биофизиологическую, психофизиологическую, психосоматическую, пара- и экстравербальную составляющие, эксплицируемые в конечном речевом продукте. Основой исследования является рассмотрение речи как вида деятельности и вида поведения человека, входящих в состав когнитивного и функционально-двигательного комплексов.