Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Землянская, Е. Н. - Инновационная начальная школа: подготовка магистров по педагогике в условиях сетевого взаимодействия
Землянская, Е. Н. - Инновационная начальная школа: подготовка магистров по педагогике в условиях сетевого взаимодействия
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Землянская, Е. Н.
Инновационная начальная школа: подготовка магистров по педагогике в условиях сетевого взаимодействия : монография
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015 г.
ISBN 978-5-4263-0254-9
Автор: Землянская, Е. Н.
Инновационная начальная школа: подготовка магистров по педагогике в условиях сетевого взаимодействия : монография
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015 г.
ISBN 978-5-4263-0254-9
Электронный ресурс
Землянская, Е. Н.
Инновационная начальная школа: подготовка магистров по педагогике в условиях сетевого взаимодействия : монография / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015. – 216 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=469720. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0254-9.
В книге показаны основные проблемы и тенденции развития высшего педагогического образования в области магистерской подготовки учителя начальных классов в условиях модернизации педагогического образования. Обсуждаются проблемы и решения, связанные с введением профессионального стандарта педагога, ФГОС начального общего образования и др. Приводится модель организации сетевого взаимодействия школа – вуз подготовки магистров педагогического образования. Демонстрируется алгоритм проектирования магистерской программы. Анализируется технологическая система подготовки, приводятся примеры форм, методов, мультимедийных технологий практико-ориентированного обучения в магистратуре. Включены примеры оценочных средств, рабочих программ дисциплин и практик, рабочих учебных планов и др.Монография базируется на результатах новейших научных исследований в области подготовки современного учителя начальных классов, прошедших апробацию в процессе научных семинаров, конференций, опытно-экспериментальной работы.Монография носит практико-ориентированный характер, содержит примеры, рекомендации, адресованные разработчикам образовательных и рабочих программ.Книга адресована работникам педагогических вузов и научным работникам, а также магистрантам, обучающимся по УГСН «Образование и педагогические науки».
373.3
Землянская, Е. Н.
Инновационная начальная школа: подготовка магистров по педагогике в условиях сетевого взаимодействия : монография / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015. – 216 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=469720. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0254-9.
В книге показаны основные проблемы и тенденции развития высшего педагогического образования в области магистерской подготовки учителя начальных классов в условиях модернизации педагогического образования. Обсуждаются проблемы и решения, связанные с введением профессионального стандарта педагога, ФГОС начального общего образования и др. Приводится модель организации сетевого взаимодействия школа – вуз подготовки магистров педагогического образования. Демонстрируется алгоритм проектирования магистерской программы. Анализируется технологическая система подготовки, приводятся примеры форм, методов, мультимедийных технологий практико-ориентированного обучения в магистратуре. Включены примеры оценочных средств, рабочих программ дисциплин и практик, рабочих учебных планов и др.Монография базируется на результатах новейших научных исследований в области подготовки современного учителя начальных классов, прошедших апробацию в процессе научных семинаров, конференций, опытно-экспериментальной работы.Монография носит практико-ориентированный характер, содержит примеры, рекомендации, адресованные разработчикам образовательных и рабочих программ.Книга адресована работникам педагогических вузов и научным работникам, а также магистрантам, обучающимся по УГСН «Образование и педагогические науки».
373.3