Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Лоскутова, И. М. - Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере...

    Лоскутова, И. М. - Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Лоскутова, И. М.
    Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере... : монография
    Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2016 г.
    ISBN 978-5-4263-0245-7

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Лоскутова, И. М.
    Стратегии снижения социальной рискогенности российского образовательного пространства (на примере организаций среднего общего образования) : монография / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2016. – 124 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=470629. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0245-7.

    Основным предметом исследовательского внимания в предлагаемой монографии является образовательное пространство как особая социальная структура взаимодействий, определяющая социальные практики и представления агентов этого пространства. Фокус внимания автора сосредотачивается на свойствах образовательного пространства и его влияния на остальное социальное пространство. В работе показано, что многие социальные проблемы современного общества проецируются на образовательное пространство. Образование является важным каналом восходящей социальной мобильности. Равные шансы доступа к качественному образованию могут смягчить проблемы социального неравенства и снизить социальную напряженность. И наоборот, перекрытие этих каналов «перегревает» социальное пространство, повышая уровень его энтропии, уровень недовольства существующим порядком вещей, что может привести к разрушению существующей социальной структуры. Теоретические выводы работы подкреплены данными социологических исследований, проведенных лично автором, и вторичным анализом исследований, выполненных известными социологическими центрами. Монография может быть интересна социологам, педагогам, а также всем тем, кто изучает теоретические и эмпирические аспекты процесса образования.

    37.01

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159