Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Суворова, Г. А. - Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая пара...
Суворова, Г. А. - Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая пара...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Суворова, Г. А.
Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая пара... : монография
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015 г.
ISBN 978-5-4263-0264-8
Автор: Суворова, Г. А.
Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая пара... : монография
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015 г.
ISBN 978-5-4263-0264-8
Электронный ресурс
Суворова, Г. А.
Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая парадигма : монография / Московский педагогический государственный университет. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015. – 416 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471516. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 376-409. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0264-8.
В монографии рассматриваются основные научные направления в разработке категории деятельности и деятельностного подхода в психологии. Обобщаются научные представления о психологическом консультировании и определяется сущность консультативно-психологического процесса с позиций деятельностного подхода. Выделены ключевые проблемы психологического консультирования в образовании и рассмотрены возможности их исследования на основе деятельностной методологии. Обсуждаются вопросы понятийного аппарата психологического анализа деятельности, структуры и механизмов ее формирования при решении консультативно-психологических задач в образовании. В системогенетической парадигме анализируются проблемы психологии развития, обучения и воспитания человека, выделяются важные характеристики процесса научения. В логике психологической теории системогенеза деятельности формулируется концепция деятельностно-психологического консультирования в обучении. Приводятся эмпирические данные по психологическим механизмам научения, подтверждающие продуктивность деятельностного подхода к психологическому консультированию в образовании. Книга предназначена для психологов, педагогов, историков, философов, а также может быть полезна студентам, бакалаврам, магистрантам, аспирантам и всем тем, кого интересует консультативная функция психолога в образовательном процессе.
159.9
Суворова, Г. А.
Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая парадигма : монография / Московский педагогический государственный университет. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2015. – 416 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471516. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 376-409. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0264-8.
В монографии рассматриваются основные научные направления в разработке категории деятельности и деятельностного подхода в психологии. Обобщаются научные представления о психологическом консультировании и определяется сущность консультативно-психологического процесса с позиций деятельностного подхода. Выделены ключевые проблемы психологического консультирования в образовании и рассмотрены возможности их исследования на основе деятельностной методологии. Обсуждаются вопросы понятийного аппарата психологического анализа деятельности, структуры и механизмов ее формирования при решении консультативно-психологических задач в образовании. В системогенетической парадигме анализируются проблемы психологии развития, обучения и воспитания человека, выделяются важные характеристики процесса научения. В логике психологической теории системогенеза деятельности формулируется концепция деятельностно-психологического консультирования в обучении. Приводятся эмпирические данные по психологическим механизмам научения, подтверждающие продуктивность деятельностного подхода к психологическому консультированию в образовании. Книга предназначена для психологов, педагогов, историков, философов, а также может быть полезна студентам, бакалаврам, магистрантам, аспирантам и всем тем, кого интересует консультативная функция психолога в образовательном процессе.
159.9