Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Технологии оценивания результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного ...
Технологии оценивания результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Технологии оценивания результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного ... : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-9300-1
Автор:
Технологии оценивания результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного ... : учебное пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-9300-1
Электронный ресурс
Технологии оценивания результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного подхода: учебное пособие для преподавателей и студентов : учебное пособие / под ред. А. А. Орлов. – 2-е изд., стер. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 127 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471834, https://doi.org/10.23681/471834. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9300-1.
В пособии, подготовленном коллективом авторов на основе анализа ФГОС ВПО, а также опыта реализации основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры по направлению педагогического образования, содержатся научно-методические рекомендации преподавателям и студентам по организации и оценке результатов образовательного процесса в контексте компетентностного подхода.Пособие адресовано преподавателям и студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», также может быть полезно студентам других направлений и профилей подготовки бакалавров и магистров.Данное пособие подготовлено в рамках выполнения государственных работ в сфере научной деятельности по базовой части Государственного задания № 2014/389, НИР№ 2193.Текст приводится в авторской редакции.
378(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник
Технологии оценивания результатов образовательного процесса в вузе в контексте компетентностного подхода: учебное пособие для преподавателей и студентов : учебное пособие / под ред. А. А. Орлов. – 2-е изд., стер. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 127 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=471834, https://doi.org/10.23681/471834. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9300-1.
В пособии, подготовленном коллективом авторов на основе анализа ФГОС ВПО, а также опыта реализации основных образовательных программ бакалавриата и магистратуры по направлению педагогического образования, содержатся научно-методические рекомендации преподавателям и студентам по организации и оценке результатов образовательного процесса в контексте компетентностного подхода.Пособие адресовано преподавателям и студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», также может быть полезно студентам других направлений и профилей подготовки бакалавров и магистров.Данное пособие подготовлено в рамках выполнения государственных работ в сфере научной деятельности по базовой части Государственного задания № 2014/389, НИР№ 2193.Текст приводится в авторской редакции.
378(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник