Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Салмина, Н.Г. - Психологическая диагностика развития младшего школьника
Салмина, Н.Г. - Психологическая диагностика развития младшего школьника
Доступно
145 из 150
145 из 150
Книга
Автор: Салмина, Н.Г.
Психологическая диагностика развития младшего школьника
Издательство: МГППУ, 2006 г.
ISBN 5-940510-08-6
Автор: Салмина, Н.Г.
Психологическая диагностика развития младшего школьника
Издательство: МГППУ, 2006 г.
ISBN 5-940510-08-6
Книга
88.3П С16
Салмина, Н.Г.
Психологическая диагностика развития младшего школьника / Н.Г. Салмина, О.Г. Филимонова. – Москва : МГППУ, 2006. – 210 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=42555 . – ISBN 5-940510-08-6.
В книге рассматривается проблема типологии трудностей детей младшего школьного возраста в обучении. Выделены и описаны трудности детей и их диагностика, связанные с несформированностью произвольной организации деятельности, а также трудности математической, речевой и графической деятельности. Книга состоит из двух частей. В первой части содержится анализ компонентов конкретных видов деятельности и методик, их диагностирующих. Описываются процедура проведения, критерии оценки и возрастные нормы выполнения заданий. Во второй части представлены диагностические методики по каждому из описанных видов деятельности. Книга может служить учебным пособием для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии. Данное издание может представлять интерес для специалистов в области возрастной и педагогической психологии, школьных и практических психологов.
This book addresses to problem of training — difficulties typology among children in primary-school age. Here are identified and described these difficulties among children, as far as their diagnostics, associated with aborting of activity organization, and also difficulties while any mathematical, verbal and graphic activity. The book consists of two parts. The first one contains an components structure analysis of specific activities and methods of their diagnosing. It describes the procedure for, evaluation criteria and age norms assignments. In the second part, the diagnostic methods were described for each of these activities. The book can serve as a textbook for university students enrolled in direction of psychology and specialties. This publication may be of interest to specialists in the field of developmental and educational psychology, school and clinical psychologists.
ББК 88.3П
С16
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Гриф = Рекомендовано Советом по психологии УМО
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 9. Методы индивидуализации учебной деятельности обучающихся : Модуль № 9. Методы индивидуализации учебной деятельности обучающихся (44.03.02 Алехина С.В., Адаскина А.А., Егорова М.А., Ермаков С.С., Зайцев С.В.) - доп
88.3П С16
Салмина, Н.Г.
Психологическая диагностика развития младшего школьника / Н.Г. Салмина, О.Г. Филимонова. – Москва : МГППУ, 2006. – 210 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=42555 . – ISBN 5-940510-08-6.
В книге рассматривается проблема типологии трудностей детей младшего школьного возраста в обучении. Выделены и описаны трудности детей и их диагностика, связанные с несформированностью произвольной организации деятельности, а также трудности математической, речевой и графической деятельности. Книга состоит из двух частей. В первой части содержится анализ компонентов конкретных видов деятельности и методик, их диагностирующих. Описываются процедура проведения, критерии оценки и возрастные нормы выполнения заданий. Во второй части представлены диагностические методики по каждому из описанных видов деятельности. Книга может служить учебным пособием для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии. Данное издание может представлять интерес для специалистов в области возрастной и педагогической психологии, школьных и практических психологов.
This book addresses to problem of training — difficulties typology among children in primary-school age. Here are identified and described these difficulties among children, as far as their diagnostics, associated with aborting of activity organization, and also difficulties while any mathematical, verbal and graphic activity. The book consists of two parts. The first one contains an components structure analysis of specific activities and methods of their diagnosing. It describes the procedure for, evaluation criteria and age norms assignments. In the second part, the diagnostic methods were described for each of these activities. The book can serve as a textbook for university students enrolled in direction of psychology and specialties. This publication may be of interest to specialists in the field of developmental and educational psychology, school and clinical psychologists.
ББК 88.3П
С16
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Гриф = Рекомендовано Советом по психологии УМО
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 9. Методы индивидуализации учебной деятельности обучающихся : Модуль № 9. Методы индивидуализации учебной деятельности обучающихся (44.03.02 Алехина С.В., Адаскина А.А., Егорова М.А., Ермаков С.С., Зайцев С.В.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 40 | 40 |
Сретенка | АБ | 105 | 100 |
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |
Шелепиха | АБ ОД | 3 | 3 |