Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Чуприкова, Н.И. - Умственное развитие

    Чуприкова, Н.И. - Умственное развитие

    Доступно
     73 из 73
    Книга
    Автор: Чуприкова, Н.И.
    Умственное развитие : принцип дифференциации
    Серия: Мастера психологии
    Издательство: Питер, 2007 г.
    ISBN 5-948070-17-4

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.3 Ч-92

    Чуприкова, Н.И.
    Умственное развитие : принцип дифференциации / Н.И. Чуприкова. – Санкт-Петербург : Питер, 2007. – 448 с. : ил. – (Мастера психологии) . – 36,12 усл. печ. л. – В экземпляре № 62101 имеется автограф автора. – ISBN 5-948070-17-4.

    В книге обосновывается подчиненность хода умственного развития универсальному общетеоретическому принципу системной дифференциации. Рассматриваются взгляды выдающихся западных и отечественных мыслителей, подробно освещаются крупные дифференционные теории умственного развития и современные исследовательские программы. Под углом зрения принципа дифференциации систематизированы многие факты детской, возрастной и общей психологии о развитии разных познавательных процессов и функций, анализируется фактология работ Ж. Пиаже. Освещается действие принципа дифференциации в развитии структур и функций мозга, обсуждается проблема индивидуальных различий дифференцированности мозговых корковых процессов в связи с эффективностью умственной деятельности. Выдвигается представление о внутренних психологических репрезентативно-когнитивных структурах как носителях умственного развития и способностей, рассматривается роль в становлении сознания человека словесно-знаковой сигнализации, основанной на расчленении целостного чувственного опыта. Обсуждается значение принципа дифференциации для теории и практики обучения. Книга предназначена для психологов, философов, физиологов высшей нервной деятельности, педагогов.

    ББК 88.3
    Ч-92


    Общий = Общая психология
    Из личных библиотек = Из библиотеки Голубевой Эры Александровны
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Шелепиха АБ 59 59
    Сретенка АБ 6 6
    Шелепиха ЧЗ 1 1
    Сретенка ЧЗ 4 4
    Шелепиха АБ ОД 3 3

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159