Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ехлаков, Ю. П. - Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных пр...

    Ехлаков, Ю. П. - Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных пр...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ехлаков, Ю. П.
    Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных пр... : монография
    Издательство: ТУСУР, 2015 г.
    ISBN 978-5-86889-722-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ехлаков, Ю. П.
    Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов : монография / Томский Государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР). – Томск : ТУСУР, 2015. – 140 с. : схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=480632. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-86889-722-1.

    Последовательно раскрываются проблемы продвижения программного продукта (ПП) как рыночного товара и существующие в литературе подходы к продвижению ПП с использованием инструментов интернет-маркетинга.Предлагается методика разработки программы продвижения ПП, математические модели и алгоритмы, раскрывающие содержание отдельных этапов программы (сегментирование базового рынка потенциальных потребителей ПП; выбор целевых сегментов и вариантов поставки ПП; выбор рекламных площадок и мест размещения коммуникационных сообщений; оценки рисков реализации программы продвижения). Приводятся результаты экспериментальных исследований моделей и алгоритмов на примере планирования программы продвижения ПП «Электронное расписание занятий».Предназначена для сотрудников малых IT-компаний, студентов, обучающихся по направлениям подготовки 09.03.04 «Программная инженерия», 38.03.05 «Бизнес-информатика» и 09.03.01 «Информатика и вычислительная техника».

    004.413

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159