Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Островский, А. Н. - Старое по-новому: комедия в четырех действиях
Островский, А. Н. - Старое по-новому: комедия в четырех действиях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Островский, А. Н.
Старое по-новому: комедия в четырех действиях : художественная литература
Издательство: Директ-Медиа, 2018 г.
ISBN 978-5-4475-9563-0
Автор: Островский, А. Н.
Старое по-новому: комедия в четырех действиях : художественная литература
Издательство: Директ-Медиа, 2018 г.
ISBN 978-5-4475-9563-0
Электронный ресурс
Островский, А. Н.
Старое по-новому: комедия в четырех действиях : художественная литература. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 63 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481887. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9563-0.
Александр Николаевич Островский (1823-1886) – один из самых известных русских драматургов, чьи пьесы составили золотой фонд русской классики.Комедия «Старое по-новому» написана в соавторстве с молодым писателем П. М. Невежиным в 1882 г. Работа А. Н. Островского над пьесой сильно повысила ее художественный уровень и усилила основной социальный драматический конфликт – стремление главной героини к разрыву с «темным царством» кулацкой деревни и барской усадьбы, ее борьбу за новую жизнь.
82
Островский, А. Н.
Старое по-новому: комедия в четырех действиях : художественная литература. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 63 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481887. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-9563-0.
Александр Николаевич Островский (1823-1886) – один из самых известных русских драматургов, чьи пьесы составили золотой фонд русской классики.Комедия «Старое по-новому» написана в соавторстве с молодым писателем П. М. Невежиным в 1882 г. Работа А. Н. Островского над пьесой сильно повысила ее художественный уровень и усилила основной социальный драматический конфликт – стремление главной героини к разрыву с «темным царством» кулацкой деревни и барской усадьбы, ее борьбу за новую жизнь.
82