Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дули, Р. - Нейромаркетинг: как влиять на подсознание потребителя

    Дули, Р. - Нейромаркетинг: как влиять на подсознание потребителя

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дули, Р.
    Нейромаркетинг: как влиять на подсознание потребителя : научно-популярное издание
    Издательство: Попурри, 2018 г.
    ISBN 978-985-15-3230-4

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дули, Р.
    Нейромаркетинг: как влиять на подсознание потребителя : научно-популярное издание. – Минск : Попурри, 2018. – 337 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481957. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-985-15-3230-4.

    В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.Для широкого круга читателей.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159