Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дули, Р. - Нейромаркетинг: как влиять на подсознание потребителя
Дули, Р. - Нейромаркетинг: как влиять на подсознание потребителя
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дули, Р.
Нейромаркетинг: как влиять на подсознание потребителя : научно-популярное издание
Издательство: Попурри, 2018 г.
ISBN 978-985-15-3230-4
Автор: Дули, Р.
Нейромаркетинг: как влиять на подсознание потребителя : научно-популярное издание
Издательство: Попурри, 2018 г.
ISBN 978-985-15-3230-4
Электронный ресурс
Дули, Р.
Нейромаркетинг: как влиять на подсознание потребителя : научно-популярное издание. – Минск : Попурри, 2018. – 337 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481957. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-985-15-3230-4.
В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.Для широкого круга читателей.
Дули, Р.
Нейромаркетинг: как влиять на подсознание потребителя : научно-популярное издание. – Минск : Попурри, 2018. – 337 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481957. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-985-15-3230-4.
В книге объясняется, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия покупательских решений. Нейромаркетинг изучает реакции мозга на различные маркетинговые стимулы, как информационного, так и чувственного плана, чтобы понять, на что реагируют покупатели и почему они принимают те или иные решения. Книга содержит краткие и простые выводы, предлагая основные стратегии работы с покупателями при личных и онлайн-продажах, с использованием печатной рекламы и иных маркетинговых средств.Для широкого круга читателей.