Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шадрин, А. В. - Совершенствование маркетинговой политики на предприятии (на примере ПАО «Территориальная генериру...
Шадрин, А. В. - Совершенствование маркетинговой политики на предприятии (на примере ПАО «Территориальная генериру...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шадрин, А. В.
Совершенствование маркетинговой политики на предприятии (на примере ПАО «Территориальная генериру... : студенческая научная работа
2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шадрин, А. В.
Совершенствование маркетинговой политики на предприятии (на примере ПАО «Территориальная генериру... : студенческая научная работа
2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шадрин, А. В.
Совершенствование маркетинговой политики на предприятии (на примере ПАО «Территориальная генерирующая компания № 14»): бакалаврская работа : студенческая научная работа / Байкальский государственный университет ; Читинский институт (филиал) ; Кафедра экономики и управления. – Чита, 2017. – 91 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485023. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 79-82. – На рус. яз.
Предметом бакалаврской работы является определение приоритетных направлений совершенствования маркетинговой политики ПАО «ТГК-14», а также непосредственное совершенствование интернет-маркетинга для ПАО «ТГК-14».
Шадрин, А. В.
Совершенствование маркетинговой политики на предприятии (на примере ПАО «Территориальная генерирующая компания № 14»): бакалаврская работа : студенческая научная работа / Байкальский государственный университет ; Читинский институт (филиал) ; Кафедра экономики и управления. – Чита, 2017. – 91 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485023. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 79-82. – На рус. яз.
Предметом бакалаврской работы является определение приоритетных направлений совершенствования маркетинговой политики ПАО «ТГК-14», а также непосредственное совершенствование интернет-маркетинга для ПАО «ТГК-14».