Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Максимова, С. В. - Портфолио как средство развития творческой активности учащихся: методическое пособие, программа, ...

    Максимова, С. В. - Портфолио как средство развития творческой активности учащихся: методическое пособие, программа, ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Максимова, С. В.
    Портфолио как средство развития творческой активности учащихся: методическое пособие, программа, ... : методическое пособие
    Серия: ФГОС. Внеурочная деятельность
    Издательство: Русское слово — учебник, 2016 г.
    ISBN 978-5-533-00041-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Максимова, С. В.
    Портфолио как средство развития творческой активности учащихся: методическое пособие, программа, тематическое планирование : методическое пособие. – 2-е изд. – Москва : Русское слово — учебник, 2016. – 121 с. : ил. – (ФГОС. Внеурочная деятельность) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=486077. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-533-00041-3.

    В пособии представлена программа курса по составлению и систематической работе с творческим портфолио ученика. Пособие основано на авторской концепции творчества как феномена неадаптивной активности, в которой основным механизмом развития творческой активности личности является осознание себя в качестве субъекта творчества.Творческое портфолио рассматривается как инструмент самоосознания и саморазвития ученика в контексте учебной деятельности и класса. Курс направлен также на решение сопутствующих задач — адаптации к школе, развитие навыков общения, самооценивания, самопрезентации. В процессе работы над портфолио предусмотрено тесное взаимодействие с родителями.Пособие предназначено для педагогов и психологов, работающих с учащимися начальных классов в рамках внеурочной деятельности.

    159.922.7

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159