Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Клячко, Т. Л. - Последствия и риски реформ в российском высшем образовании
Клячко, Т. Л. - Последствия и риски реформ в российском высшем образовании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Клячко, Т. Л.
Последствия и риски реформ в российском высшем образовании : монография
Издательство: Дело, 2017 г.
ISBN 978-5-7749-1224-7
Автор: Клячко, Т. Л.
Последствия и риски реформ в российском высшем образовании : монография
Издательство: Дело, 2017 г.
ISBN 978-5-7749-1224-7
Электронный ресурс
Клячко, Т. Л.
Последствия и риски реформ в российском высшем образовании : монография / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2017. – 53 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=487736. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-1224-7.
В работе рассматриваются основные результаты, последствия и риски реформ, проведенных и проводимых в последние годы в российском высшем образовании. В частности, анализируются последствия и риски введения ЕГЭ для развития региональных вузов, проблемы, связанные с проведением мониторинга эффективности деятельности вузов и переходом высшего образования на нормативное подушевое финансирование.
378
Клячко, Т. Л.
Последствия и риски реформ в российском высшем образовании : монография / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2017. – 53 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=487736. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7749-1224-7.
В работе рассматриваются основные результаты, последствия и риски реформ, проведенных и проводимых в последние годы в российском высшем образовании. В частности, анализируются последствия и риски введения ЕГЭ для развития региональных вузов, проблемы, связанные с проведением мониторинга эффективности деятельности вузов и переходом высшего образования на нормативное подушевое финансирование.
378