Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Москвина, Н.Б. - Педагогическое обеспечение трансформации риска личностно-профессиональных деформаций учителей в р...
Москвина, Н.Б. - Педагогическое обеспечение трансформации риска личностно-профессиональных деформаций учителей в р...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Москвина, Н.Б.
Педагогическое обеспечение трансформации риска личностно-профессиональных деформаций учителей в р... : монография
Издательство: Хабаровский государственный педагогический университет, 2005 г.
ISBN 5-87155-232-3
Автор: Москвина, Н.Б.
Педагогическое обеспечение трансформации риска личностно-профессиональных деформаций учителей в р... : монография
Издательство: Хабаровский государственный педагогический университет, 2005 г.
ISBN 5-87155-232-3
Книга
88.41 М82
Москвина, Н.Б.
Педагогическое обеспечение трансформации риска личностно-профессиональных деформаций учителей в ресурс развития : монография / Н.Б. Москвина. – Хабаровск : Хабаровский государственный педагогический университет, 2005. – 346 с. – ISBN 5-87155-232-3.
Монография является результатом докторского исследования. Автор отказывается от традиционного подхода, основанного на идеологии преодоления деформаций. В качестве альтернативы предложена идея трансформации риска личностно-профессиональных деформаций в ресурс развития педагогов. В работе подробно изложены методологические и теоретические основания данного подхода. Разработана и опытно-экспериментальным путем апробирована теоретическая модель педагогического обеспечения трансформационного процесса. Интересна подборка учительских образов из произведений художественной литературы, представленная в приложении
ББК 88.41
М82
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
88.41 М82
Москвина, Н.Б.
Педагогическое обеспечение трансформации риска личностно-профессиональных деформаций учителей в ресурс развития : монография / Н.Б. Москвина. – Хабаровск : Хабаровский государственный педагогический университет, 2005. – 346 с. – ISBN 5-87155-232-3.
Монография является результатом докторского исследования. Автор отказывается от традиционного подхода, основанного на идеологии преодоления деформаций. В качестве альтернативы предложена идея трансформации риска личностно-профессиональных деформаций в ресурс развития педагогов. В работе подробно изложены методологические и теоретические основания данного подхода. Разработана и опытно-экспериментальным путем апробирована теоретическая модель педагогического обеспечения трансформационного процесса. Интересна подборка учительских образов из произведений художественной литературы, представленная в приложении
ББК 88.41
М82
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология труда
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |