Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сорокина, Н. А. - Свадьба как объект столичного рынка брачных услуг: бакалаврская работа
Сорокина, Н. А. - Свадьба как объект столичного рынка брачных услуг: бакалаврская работа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сорокина, Н. А.
Свадьба как объект столичного рынка брачных услуг: бакалаврская работа : студенческая научная работа
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сорокина, Н. А.
Свадьба как объект столичного рынка брачных услуг: бакалаврская работа : студенческая научная работа
2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сорокина, Н. А.
Свадьба как объект столичного рынка брачных услуг: бакалаврская работа : студенческая научная работа / Российский университет транспорта ; Гуманитарный институт ; Кафедра психологии, социологии, государственного и муниципального управления. – Москва, 2018. – 75 с. : табл., ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=491707. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Современное понятие бракосочетания несет в себе маркетинговую составляющую, при которой необходимым становится изучение соотношения не только культурных, но и коммерческих критериев. Самым важным показателем развития сферы обслуживания служит степень вовлеченности в нее трудоспособного населения страны. Так, доля вовлеченного населения в развитых странах, таких как: Швейцария, Германия, Франция, Испания и тому подобные, составляет 70% и более. В России же, процент занятого в сфере услуг населения чуть меньше, 60%. Рынок брачных услуг входит в сферу обслуживания, которая начала активно развиваться в России с конца 90-х годов 20-го века. Предпосылками ее возникновения послужил опыт западной сферы услуг, которая привнесла на российский рынок не только свою структуру, но и культуру этих стран.
Сорокина, Н. А.
Свадьба как объект столичного рынка брачных услуг: бакалаврская работа : студенческая научная работа / Российский университет транспорта ; Гуманитарный институт ; Кафедра психологии, социологии, государственного и муниципального управления. – Москва, 2018. – 75 с. : табл., ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=491707. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Современное понятие бракосочетания несет в себе маркетинговую составляющую, при которой необходимым становится изучение соотношения не только культурных, но и коммерческих критериев. Самым важным показателем развития сферы обслуживания служит степень вовлеченности в нее трудоспособного населения страны. Так, доля вовлеченного населения в развитых странах, таких как: Швейцария, Германия, Франция, Испания и тому подобные, составляет 70% и более. В России же, процент занятого в сфере услуг населения чуть меньше, 60%. Рынок брачных услуг входит в сферу обслуживания, которая начала активно развиваться в России с конца 90-х годов 20-го века. Предпосылками ее возникновения послужил опыт западной сферы услуг, которая привнесла на российский рынок не только свою структуру, но и культуру этих стран.