Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лешуков, А. Г. - Торгово-промышленная реклама в пореформенной России
Лешуков, А. Г. - Торгово-промышленная реклама в пореформенной России
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лешуков, А. Г.
Торгово-промышленная реклама в пореформенной России : учебное пособие
Издательство: ЧГАКИ, 2011 г.
ISBN 978-5-94839-353-7
Автор: Лешуков, А. Г.
Торгово-промышленная реклама в пореформенной России : учебное пособие
Издательство: ЧГАКИ, 2011 г.
ISBN 978-5-94839-353-7
Электронный ресурс
Лешуков, А. Г.
Торгово-промышленная реклама в пореформенной России : учебное пособие. – Челябинск : ЧГАКИ, 2011. – 68 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492177. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 58-62. – На рус. яз. – ISBN 978-5-94839-353-7.
Учебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешных рекламных кампаний отдельных торгово-промышленных организаций. Для студентов высших и средних учебных заведений, изучающих курс «История рекламы», обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Дизайн», аспирантов и преподавателей вузов, а также широкого круга читателей.
659(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Лешуков, А. Г.
Торгово-промышленная реклама в пореформенной России : учебное пособие. – Челябинск : ЧГАКИ, 2011. – 68 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492177. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 58-62. – На рус. яз. – ISBN 978-5-94839-353-7.
Учебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешных рекламных кампаний отдельных торгово-промышленных организаций. Для студентов высших и средних учебных заведений, изучающих курс «История рекламы», обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Дизайн», аспирантов и преподавателей вузов, а также широкого круга читателей.
659(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы