Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васильева, А. А. - Групповая работа как эффективное средство обучения немецкому языку школьников: выпускная квалифик...
Васильева, А. А. - Групповая работа как эффективное средство обучения немецкому языку школьников: выпускная квалифик...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Васильева, А. А.
Групповая работа как эффективное средство обучения немецкому языку школьников: выпускная квалифик... : студенческая научная работа
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Васильева, А. А.
Групповая работа как эффективное средство обучения немецкому языку школьников: выпускная квалифик... : студенческая научная работа
2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Васильева, А. А.
Групповая работа как эффективное средство обучения немецкому языку школьников: выпускная квалификационная работа бакалавра : студенческая научная работа / Воронежский государственный педагогический университет ; Факультет иностранных языков ; Кафедра немецкого языка. – Воронеж, 2018. – 69 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492619. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Современная международная обстановка, информационный взрыв, международная экономическая и политическая интеграция - все эти общественные явления предъявляют свои требования к характеру владения школьниками иностранным языком и тем самым детерминируют некоторые принципы и параметры методов обучения иностранными языкам, требуя поиска и применения новых технологий обучения. Поэтому главной целью иностранного языка как предметной области школьного обучения является сегодня умение учащихся общаться на иностранном языке. Речь идёт о формировании иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности выпускника школы осуществлять общение на иностранном языке. Е.И. Пассов отмечает, что лишь во второй половине 20 века в связи с расширением коммуникативных границ востребованным становится формирование навыков и умений иноязычной устной речи, так как итогом обучения иностранному языку является формирование языковых умений и навыков у обучаемых для успешного осуществления социального взаимодействие с носителями другой культуры.
Васильева, А. А.
Групповая работа как эффективное средство обучения немецкому языку школьников: выпускная квалификационная работа бакалавра : студенческая научная работа / Воронежский государственный педагогический университет ; Факультет иностранных языков ; Кафедра немецкого языка. – Воронеж, 2018. – 69 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492619. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Современная международная обстановка, информационный взрыв, международная экономическая и политическая интеграция - все эти общественные явления предъявляют свои требования к характеру владения школьниками иностранным языком и тем самым детерминируют некоторые принципы и параметры методов обучения иностранными языкам, требуя поиска и применения новых технологий обучения. Поэтому главной целью иностранного языка как предметной области школьного обучения является сегодня умение учащихся общаться на иностранном языке. Речь идёт о формировании иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности выпускника школы осуществлять общение на иностранном языке. Е.И. Пассов отмечает, что лишь во второй половине 20 века в связи с расширением коммуникативных границ востребованным становится формирование навыков и умений иноязычной устной речи, так как итогом обучения иностранному языку является формирование языковых умений и навыков у обучаемых для успешного осуществления социального взаимодействие с носителями другой культуры.