Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семенова, Д. С. - Формирование предметных результатов по литературному чтению в начальной школе посредством использ...
Семенова, Д. С. - Формирование предметных результатов по литературному чтению в начальной школе посредством использ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Семенова, Д. С.
Формирование предметных результатов по литературному чтению в начальной школе посредством использ... : студенческая научная работа
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семенова, Д. С.
Формирование предметных результатов по литературному чтению в начальной школе посредством использ... : студенческая научная работа
2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Семенова, Д. С.
Формирование предметных результатов по литературному чтению в начальной школе посредством использования интерактивной доски smart board: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа. – Пермь, 2016. – 68 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492627. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Соответствуя произошедшим за последнее время изменениям в представлении общества о целях образования и способах их реализации, современная общеобразовательная школа качественно обновляется, используя взаимосвязи традиционных и инновационных подходов к организации целостного учебно-воспитательного процесса. Становление форм организации обучения происходило вместе с развитием человеческого общества. По-видимому, самой древней формой организации учебного процесса было индивидуальное обучение. Следующим этапом стал индивидуально-групповой способ обучения. К началу XVII в. эти формы организации учебного процесса уже не отвечали потребностям общества. Появились первые зачатки группового обучения, которое стало основою классно-урочной системы. Разработку и утверждение классно-урочной системы приписывают Я.А. Коменскому. В отличие от традиционного урока, который отвечал требованиям образования конца XX и начала XXІ века, современный урок - это, прежде всего урок, направленный на формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД). Результатом урока является не успеваемость, не объем изученного материала, а приобретаемые УУД учащихся, такие как способность к действию, способность применять знания, реализовывать собственные проекты, способность социального действия, т.е. развитие УУД на уроке способствует применение интерактивных технологий, переход на интерактивное обучение.
Семенова, Д. С.
Формирование предметных результатов по литературному чтению в начальной школе посредством использования интерактивной доски smart board: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа. – Пермь, 2016. – 68 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492627. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Соответствуя произошедшим за последнее время изменениям в представлении общества о целях образования и способах их реализации, современная общеобразовательная школа качественно обновляется, используя взаимосвязи традиционных и инновационных подходов к организации целостного учебно-воспитательного процесса. Становление форм организации обучения происходило вместе с развитием человеческого общества. По-видимому, самой древней формой организации учебного процесса было индивидуальное обучение. Следующим этапом стал индивидуально-групповой способ обучения. К началу XVII в. эти формы организации учебного процесса уже не отвечали потребностям общества. Появились первые зачатки группового обучения, которое стало основою классно-урочной системы. Разработку и утверждение классно-урочной системы приписывают Я.А. Коменскому. В отличие от традиционного урока, который отвечал требованиям образования конца XX и начала XXІ века, современный урок - это, прежде всего урок, направленный на формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД). Результатом урока является не успеваемость, не объем изученного материала, а приобретаемые УУД учащихся, такие как способность к действию, способность применять знания, реализовывать собственные проекты, способность социального действия, т.е. развитие УУД на уроке способствует применение интерактивных технологий, переход на интерактивное обучение.