Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яруллина, М. М. - Использование фабульных текстов для развития умений чтения на среднем этапе обучения английскому ...
Яруллина, М. М. - Использование фабульных текстов для развития умений чтения на среднем этапе обучения английскому ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Яруллина, М. М.
Использование фабульных текстов для развития умений чтения на среднем этапе обучения английскому ... : студенческая научная работа
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Яруллина, М. М.
Использование фабульных текстов для развития умений чтения на среднем этапе обучения английскому ... : студенческая научная работа
2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Яруллина, М. М.
Использование фабульных текстов для развития умений чтения на среднем этапе обучения английскому языку в школе: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Сургутский государственный педагогический университет ; Филологический факультет ; Кафедра лингвистического образования и межкультурной коммуникации. – Сургут, 2018. – 129 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492630. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Обучение чтению – одна из самых актуальных тем в современной методике преподавания английскому языку. Возможность непосредственного общения с носителями языка имеют, как правило, сравнительно не многие, возможность читать на иностранном языке – практически все. Чтение является важнейшим источником информации, особенно в условиях динамичного распространения современных технологий. Средний этап обучения английскому языку приходится на подростковый период жизни обучающихся. На данном этапе предоставляется сложным замотивировать к обучению, а особенно к прочтению текстов на иностранном языке. Внедрение фабульных текстов в учебный процесс, на наш взгляд, будет способствовать развитию познавательного интереса обучающихся. В современной теоретико-методологической литературе встает проблема неполной освещенности использования фабульных текстов для развития умений чтения на английском языке, а также недостаточной информации о возможных путях ее использования на среднем этапе обучения английскому языку в школе и необходимостью поиска новых приемов использования фабульных текстов при развитии умений чтения на среднем этапе обучения английскому языку в школе.
Яруллина, М. М.
Использование фабульных текстов для развития умений чтения на среднем этапе обучения английскому языку в школе: выпускная квалификационная работа : студенческая научная работа / Сургутский государственный педагогический университет ; Филологический факультет ; Кафедра лингвистического образования и межкультурной коммуникации. – Сургут, 2018. – 129 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492630. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Обучение чтению – одна из самых актуальных тем в современной методике преподавания английскому языку. Возможность непосредственного общения с носителями языка имеют, как правило, сравнительно не многие, возможность читать на иностранном языке – практически все. Чтение является важнейшим источником информации, особенно в условиях динамичного распространения современных технологий. Средний этап обучения английскому языку приходится на подростковый период жизни обучающихся. На данном этапе предоставляется сложным замотивировать к обучению, а особенно к прочтению текстов на иностранном языке. Внедрение фабульных текстов в учебный процесс, на наш взгляд, будет способствовать развитию познавательного интереса обучающихся. В современной теоретико-методологической литературе встает проблема неполной освещенности использования фабульных текстов для развития умений чтения на английском языке, а также недостаточной информации о возможных путях ее использования на среднем этапе обучения английскому языку в школе и необходимостью поиска новых приемов использования фабульных текстов при развитии умений чтения на среднем этапе обучения английскому языку в школе.