Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Усанова, О. Г. - Речевое воздействие в рекламе
Усанова, О. Г. - Речевое воздействие в рекламе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Усанова, О. Г.
Речевое воздействие в рекламе : учебно-методическое пособие
Издательство: ЧГАКИ, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Усанова, О. Г.
Речевое воздействие в рекламе : учебно-методическое пособие
Издательство: ЧГАКИ, 2006 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Усанова, О. Г.
Речевое воздействие в рекламе : учебно-методическое пособие. – Челябинск : ЧГАКИ, 2006. – 105 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492727. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Учебно-методическое пособие насыщено теоретическими положениями, актуальными примерами, проблемными вопросами, оригинальными текстами, способствующими развитию профессиональных знаний, умений и навыков специалистов в области рекламы.В каждой теме подобраны задания для самостоятельной, практической работы студентов. Предлагается подробный список основной и дополнительной литературы по данной проблеме.Предназначено учебно-методическое пособие студентам, будущим специалистам в области рекламной коммуникации, а также всем, кто интересуется проблемами речевого воздействия и массовой коммуникации.
Усанова, О. Г.
Речевое воздействие в рекламе : учебно-методическое пособие. – Челябинск : ЧГАКИ, 2006. – 105 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492727. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Учебно-методическое пособие насыщено теоретическими положениями, актуальными примерами, проблемными вопросами, оригинальными текстами, способствующими развитию профессиональных знаний, умений и навыков специалистов в области рекламы.В каждой теме подобраны задания для самостоятельной, практической работы студентов. Предлагается подробный список основной и дополнительной литературы по данной проблеме.Предназначено учебно-методическое пособие студентам, будущим специалистам в области рекламной коммуникации, а также всем, кто интересуется проблемами речевого воздействия и массовой коммуникации.