Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Акимова, С. С. - Организационно-педагогическое обеспечение ценностно-смыслового отношения младших школьников к уче...
Акимова, С. С. - Организационно-педагогическое обеспечение ценностно-смыслового отношения младших школьников к уче...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Акимова, С. С.
Организационно-педагогическое обеспечение ценностно-смыслового отношения младших школьников к уче... : студенческая научная работа
2018 г.
ISBN отсутствует
Автор: Акимова, С. С.
Организационно-педагогическое обеспечение ценностно-смыслового отношения младших школьников к уче... : студенческая научная работа
2018 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Акимова, С. С.
Организационно-педагогическое обеспечение ценностно-смыслового отношения младших школьников к учебной деятельности: магистерская диссертация : студенческая научная работа / Тверской государственный университет ; Институт педагогического образования и социальных технологий ; Кафедра педагогики и психологии начального образования. – Тверь, 2018. – 75 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492755. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В магистерской диссертации уделено внимание проблеме формирования ценностно-смыслового отношения к учебной деятельности в младшем школьном возрасте. В первой главе рассмотрено понятие ценностно-смыслового отношения младших школьников к учебной деятельности как научно-педагогическая проблема; раскрыты особенности организации педагогического обеспечения ценностно-смыслового отношения младших школьников к учебной деятельности; разработана модель организационно-педагогического обеспечения ценностно-смыслового отношения младших школьников к учебной деятельности, в основе которой лежит идея психолого-педагогического сопровождения. Во второй главе дана характеристика исходного состояния сформированности ценностно-смыслового отношения младших школьников к учебной деятельности; на основе полученных на констатирующем этапе исследования данных разработана программа формирующего этапа эмпирического исследования; представлены результаты реализации модели организационно-педагогического обеспечения ценностно-смыслового отношения младших школьников к учебной деятельности.
Акимова, С. С.
Организационно-педагогическое обеспечение ценностно-смыслового отношения младших школьников к учебной деятельности: магистерская диссертация : студенческая научная работа / Тверской государственный университет ; Институт педагогического образования и социальных технологий ; Кафедра педагогики и психологии начального образования. – Тверь, 2018. – 75 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=492755. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
В магистерской диссертации уделено внимание проблеме формирования ценностно-смыслового отношения к учебной деятельности в младшем школьном возрасте. В первой главе рассмотрено понятие ценностно-смыслового отношения младших школьников к учебной деятельности как научно-педагогическая проблема; раскрыты особенности организации педагогического обеспечения ценностно-смыслового отношения младших школьников к учебной деятельности; разработана модель организационно-педагогического обеспечения ценностно-смыслового отношения младших школьников к учебной деятельности, в основе которой лежит идея психолого-педагогического сопровождения. Во второй главе дана характеристика исходного состояния сформированности ценностно-смыслового отношения младших школьников к учебной деятельности; на основе полученных на констатирующем этапе исследования данных разработана программа формирующего этапа эмпирического исследования; представлены результаты реализации модели организационно-педагогического обеспечения ценностно-смыслового отношения младших школьников к учебной деятельности.