Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гендина, Н. И. - Основы информационной культуры школьника: 3-4 класс
Гендина, Н. И. - Основы информационной культуры школьника: 3-4 класс
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гендина, Н. И.
Основы информационной культуры школьника: 3-4 класс : учебно-методическое пособие
Серия: Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: приложение к журналу «Школьная библиотека». Серия 1, вып. 6
Издательство: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2014 г.
ISBN 978-5-91540-117-3
Автор: Гендина, Н. И.
Основы информационной культуры школьника: 3-4 класс : учебно-методическое пособие
Серия: Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: приложение к журналу «Школьная библиотека». Серия 1, вып. 6
Издательство: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2014 г.
ISBN 978-5-91540-117-3
Электронный ресурс
Гендина, Н. И.
Основы информационной культуры школьника: 3-4 класс : учебно-методическое пособие / науч. ред. Н. И. Гендина. – Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2014. – 345 с. : табл. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: приложение к журналу «Школьная библиотека». Серия 1, вып. 6) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493499. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91540-117-3.
Цель данного пособия — содействовать развитию универсальных учебных действий школьников, включая, прежде всего, умения поиска, анализа, преобразования информации с использованием ИКТ-технологий, обеспечение информационной безопасности личности, развитие критического мышления учащихся. В состав учебно-методического комплекса вошли учебные программы по дисциплине «Основы информационной культуры школьника» для 3—4-х классов, методические разработки 22 уроков в 3-м классе и 27 уроков в 4-м классе, контрольно-измерительные материалы, терминологический словарь, систематический указатель терминов по разделам дисциплины «Основы информационной культуры школьника», электронные презентации по курсу «Основы информационной культуры школьника». Помимо словесного описания каждый из уроков получил отражение в форме электронной презентации, которые представлены на CD-ROM. Все материалы комплекса адаптированы к возрастным психофизиологическим особенностям младших школьников.Рекомендуется библиотекарям детских, школьных, юношеских и публичных библиотек, учителям общеобразовательных организаций, специалистам системы дополнительного профессионального образования.
027.8
Гендина, Н. И.
Основы информационной культуры школьника: 3-4 класс : учебно-методическое пособие / науч. ред. Н. И. Гендина. – Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2014. – 345 с. : табл. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: приложение к журналу «Школьная библиотека». Серия 1, вып. 6) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493499. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91540-117-3.
Цель данного пособия — содействовать развитию универсальных учебных действий школьников, включая, прежде всего, умения поиска, анализа, преобразования информации с использованием ИКТ-технологий, обеспечение информационной безопасности личности, развитие критического мышления учащихся. В состав учебно-методического комплекса вошли учебные программы по дисциплине «Основы информационной культуры школьника» для 3—4-х классов, методические разработки 22 уроков в 3-м классе и 27 уроков в 4-м классе, контрольно-измерительные материалы, терминологический словарь, систематический указатель терминов по разделам дисциплины «Основы информационной культуры школьника», электронные презентации по курсу «Основы информационной культуры школьника». Помимо словесного описания каждый из уроков получил отражение в форме электронной презентации, которые представлены на CD-ROM. Все материалы комплекса адаптированы к возрастным психофизиологическим особенностям младших школьников.Рекомендуется библиотекарям детских, школьных, юношеских и публичных библиотек, учителям общеобразовательных организаций, специалистам системы дополнительного профессионального образования.
027.8