Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, Г. А. - Психология чтения школьников
Иванова, Г. А. - Психология чтения школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванова, Г. А.
Психология чтения школьников : учебно-методическое пособие
Серия: Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: приложение к журналу «Школьная библиотека». Серия 1, вып. 4
Издательство: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2016 г.
ISBN 978-5-91540-135-7
Автор: Иванова, Г. А.
Психология чтения школьников : учебно-методическое пособие
Серия: Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: приложение к журналу «Школьная библиотека». Серия 1, вып. 4
Издательство: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2016 г.
ISBN 978-5-91540-135-7
Электронный ресурс
Иванова, Г. А.
Психология чтения школьников : учебно-методическое пособие. – Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2016. – 329 с. : табл. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: приложение к журналу «Школьная библиотека». Серия 1, вып. 4) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493502. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91540-135-7.
Учебное пособие, адресованное школьным педагогам-библиотекарям, будет полезным также всем библиотекарям, работающим с детьми, а также их родителям и учителям.Н.А. Рубакин писал: «Педагогика чтения, чтобы быть эффективной, должна опираться на законы библиопсихологии». Именно о законах библиопсихологии и идёт речь в предлагаемом учебном пособии.Авторы его, много лет читавшие курс «Психология детского чтения» на библиотечно-информационных факультетах в Московском и Санкт-Петербургском вузах культуры, адресовав пособие педагогу-библиотекарю, ограничили объект рассмотрения психологией чтения школьников – самым сензитивным периодом читательского становления личности и оптимальным для установления связи чтения с когнитивном образовательным процессом.В пособии рассматриваются такие вопросы, как сущность и мотивы чтения, психологические аспекты восприятия школьником художественного и научно-познавательного текста, чтение как творческий процесс, влияние когнитивных технологий на мыслительную деятельность школьника, психологические методы изучения читателя, библиотекарь как психолог чтения и др.Главы 1‒9. а также «От авторов» и «Чтение... есть ли альтернатива? (вместо заключения)» написаны И.И. Тихомировой. Главы 10‒12 и Приложение: Учебная программа по дисциплине «Психология детского и юношеского чтения», а также список терминов написаны Г.А. Ивановой.
Иванова, Г. А.
Психология чтения школьников : учебно-методическое пособие. – Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2016. – 329 с. : табл. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: приложение к журналу «Школьная библиотека». Серия 1, вып. 4) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493502. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-91540-135-7.
Учебное пособие, адресованное школьным педагогам-библиотекарям, будет полезным также всем библиотекарям, работающим с детьми, а также их родителям и учителям.Н.А. Рубакин писал: «Педагогика чтения, чтобы быть эффективной, должна опираться на законы библиопсихологии». Именно о законах библиопсихологии и идёт речь в предлагаемом учебном пособии.Авторы его, много лет читавшие курс «Психология детского чтения» на библиотечно-информационных факультетах в Московском и Санкт-Петербургском вузах культуры, адресовав пособие педагогу-библиотекарю, ограничили объект рассмотрения психологией чтения школьников – самым сензитивным периодом читательского становления личности и оптимальным для установления связи чтения с когнитивном образовательным процессом.В пособии рассматриваются такие вопросы, как сущность и мотивы чтения, психологические аспекты восприятия школьником художественного и научно-познавательного текста, чтение как творческий процесс, влияние когнитивных технологий на мыслительную деятельность школьника, психологические методы изучения читателя, библиотекарь как психолог чтения и др.Главы 1‒9. а также «От авторов» и «Чтение... есть ли альтернатива? (вместо заключения)» написаны И.И. Тихомировой. Главы 10‒12 и Приложение: Учебная программа по дисциплине «Психология детского и юношеского чтения», а также список терминов написаны Г.А. Ивановой.