Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кабачек, О. Л. - Субъектность литературно-художественной деятельности

    Кабачек, О. Л. - Субъектность литературно-художественной деятельности

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кабачек, О. Л.
    Субъектность литературно-художественной деятельности : научно-популярное издание
    Серия: Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: приложение к журналу «Школьная библиотека». Серия 1, вып. 2
    Издательство: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2016 г.
    ISBN 978-5-91540-133-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кабачек, О. Л.
    Субъектность литературно-художественной деятельности : научно-популярное издание. – Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2016. – 305 с. : табл. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря: приложение к журналу «Школьная библиотека». Серия 1, вып. 2) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493503. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 270-283. – На рус. яз. – ISBN 978-5-91540-133-3.

    В книге психолога Оксаны Кабачек предпринята попытка рассмотреть роль субъектности в литературной и читательской деятельности. Многолетние экспериментальные исследования разновозрастных слушателей-читателей и сочинителей позволили автору найти ответы на некоторые, традиционные в читателеведении, вопросы и поставить новые.В первом разделе рассматривается современная проблемная ситуация с чтением. Во втором – предметом изучения становится художественная литература: ее возможности в развитии личности ребенка. Третий раздел посвящен экспериментально-психологическим исследованиям автора последних лет, а завершающий – описывает исследования «особого» читателя и вопросы библиотерапии.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159