Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сайкс, Д. А. - Школьные библиотеки, дружественные мозгу
Сайкс, Д. А. - Школьные библиотеки, дружественные мозгу
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сайкс, Д. А.
Школьные библиотеки, дружественные мозгу : практическое пособие
Серия: В помощь педагогу-библиотекарю. Вып. 7
Издательство: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2014 г.
ISBN 978-5-91540-107-4
Автор: Сайкс, Д. А.
Школьные библиотеки, дружественные мозгу : практическое пособие
Серия: В помощь педагогу-библиотекарю. Вып. 7
Издательство: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2014 г.
ISBN 978-5-91540-107-4
Электронный ресурс
Сайкс, Д. А.
Школьные библиотеки, дружественные мозгу : практическое пособие / ред. В. В. Зверевич ; пер. с англ. В. В. Зверевич ; пер. с англ. Т. О. Зверевич. – Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2014. – 153 с. – (В помощь педагогу-библиотекарю. Вып. 7) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493524. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 139-141. – На рус. яз. – ISBN 978-5-91540-107-4.
В книге известного канадского специалиста в области школьных библиотек дается портрет ученика XXI века, представлена концепция современной школьной библиотеки как «дружественного мозгу» когнитивно-ориентированного центра, рассмотрены профессиональные требования, предъявляемые к педагогу-библиотекарю.Помимо теоретических, психологических и биологических, основ педагогической и образовательной деятельности школьной библиотеки предложены конкретные идеи и практические подходы, основанные на когнитивно-ориентированных методиках. Особое внимание уделено организации физического пространства «дружественной мозгу» школьной библиотеки, а также вопросам коллективного планирования и организации библиотечной деятельности в рамках общешкольного образовательного процесса.
Сайкс, Д. А.
Школьные библиотеки, дружественные мозгу : практическое пособие / ред. В. В. Зверевич ; пер. с англ. В. В. Зверевич ; пер. с англ. Т. О. Зверевич. – Москва : Русская школьная библиотечная ассоциация, 2014. – 153 с. – (В помощь педагогу-библиотекарю. Вып. 7) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493524. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 139-141. – На рус. яз. – ISBN 978-5-91540-107-4.
В книге известного канадского специалиста в области школьных библиотек дается портрет ученика XXI века, представлена концепция современной школьной библиотеки как «дружественного мозгу» когнитивно-ориентированного центра, рассмотрены профессиональные требования, предъявляемые к педагогу-библиотекарю.Помимо теоретических, психологических и биологических, основ педагогической и образовательной деятельности школьной библиотеки предложены конкретные идеи и практические подходы, основанные на когнитивно-ориентированных методиках. Особое внимание уделено организации физического пространства «дружественной мозгу» школьной библиотеки, а также вопросам коллективного планирования и организации библиотечной деятельности в рамках общешкольного образовательного процесса.