Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Реброва, Н. П. - Территориальный маркетинг

    Реброва, Н. П. - Территориальный маркетинг

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Реброва, Н. П.
    Территориальный маркетинг : учебное пособие
    Издательство: Прометей, 2018 г.
    ISBN 978-5-907003-29-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Реброва, Н. П.
    Территориальный маркетинг : учебное пособие / Финансовый университет при Правительстве РФ. – Москва : Прометей, 2018. – 141 с. : схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494923. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-907003-29-3.

    Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга как основной составляющей региональной экономической политики: комплекс средств территориального маркетинга, маркетинговая среда территории, стратегическое развитие территории, ее продвижение и позиционирование. Анализируются основные теоретические и методические подходы к оценке конкурентоспособности региона.Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, научных сотрудников, аспирантов, экономистов, менеджеров и финансистов, занимающихся территориальным маркетингом, маркетологов-практиков, региональных и местных органов власти.

    339.138(075)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159