Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Синг, О. Ю. - Азиатский стиль управления: как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее
Синг, О. Ю. - Азиатский стиль управления: как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Синг, О. Ю.
Азиатский стиль управления: как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее : научно-популярное издание
Издательство: Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 978-5-9614-7058-1
Автор: Синг, О. Ю.
Азиатский стиль управления: как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее : научно-популярное издание
Издательство: Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 978-5-9614-7058-1
Электронный ресурс
Синг, О. Ю.
Азиатский стиль управления: как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее : научно-популярное издание. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – 318 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495629. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-7058-1.
Главное в западных компаниях — эффективность и рациональность. Для восточных фирм куда важнее взаимоотношения и этический кодекс. Чтобы установить долгосрочные, доверительные отношения с восточными руководителями, их западным коллегам необходимо понимать основные элементы деловой культуры Востока и тонкости ведения переговоров.В этой книге бизнес-консультант из Сингапура Синг Онг Ю рассматривает разные модели китайской, японской и корейской систем управления, а также теории, лежащие в их основе. Он приводит примеры успешных и неудачных попыток выхода западных компаний на восточные рынки. Теперь вам будет проще понять азиатских партнеров и выстроить с ними успешное взаимодействие.
658
Синг, О. Ю.
Азиатский стиль управления: как руководят бизнесом в Китае, Японии и Южной Корее : научно-популярное издание. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – 318 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495629. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9614-7058-1.
Главное в западных компаниях — эффективность и рациональность. Для восточных фирм куда важнее взаимоотношения и этический кодекс. Чтобы установить долгосрочные, доверительные отношения с восточными руководителями, их западным коллегам необходимо понимать основные элементы деловой культуры Востока и тонкости ведения переговоров.В этой книге бизнес-консультант из Сингапура Синг Онг Ю рассматривает разные модели китайской, японской и корейской систем управления, а также теории, лежащие в их основе. Он приводит примеры успешных и неудачных попыток выхода западных компаний на восточные рынки. Теперь вам будет проще понять азиатских партнеров и выстроить с ними успешное взаимодействие.
658