Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Тангейт, М. - Медиагиганты: как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство

    Тангейт, М. - Медиагиганты: как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Тангейт, М.
    Медиагиганты: как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство : научно-популярное издание
    Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
    ISBN 5-9614-0240-1

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Тангейт, М.
    Медиагиганты: как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство : научно-популярное издание / ред. М. Савина ; пер. с англ. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2006. – 256 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495834. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 5-9614-0240-1.

    Среди множества средств массовой информации выделяется элитная группа газет, журналов и вещательных компаний, отличающихся долголетием, силой и мгновенной узнаваемостью. Как это им удалось? Какие маркетинговые стратегии позволили им выжить и достичь невиданного успеха? Смогут ли они и в будущем сохранить столь прочное положение? Марк Тангейт анализирует стратегию и тактику 20 наиболее известных медиабрендов и показывает, что стоит за их успехом. Используя исторические экскурсы, анекдоты и эксклюзивные интервью с руководителями компаний и редакторами изданий, автор выявляет факторы, которые позволили горстке медиагигантов господствовать в мире СМИ.Книга, созданная в лучших традициях журналистики, написана живым языком, изобилует фактами, и адресована всем, кто интересуется успешными брендами, их маркетинговыми стратегиями и людьми, воплощающими эти стратегии в жизнь.

    070
    65.011

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159