Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубев, М. А. - Святой пророк Наум и его книга
Голубев, М. А. - Святой пророк Наум и его книга
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Голубев, М. А.
Святой пророк Наум и его книга : духовно-просветительское издание
Издательство: [Б. и.], 1852 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубев, М. А.
Святой пророк Наум и его книга : духовно-просветительское издание
Издательство: [Б. и.], 1852 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Голубев, М. А.
Святой пророк Наум и его книга : духовно-просветительское издание. – [Б. м.] : [Б. и.], 1852. – 46 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495957. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Седьмое место в отделе священных книг так называемых малых пророков, после книги пророка Михея или, как во многих изданиях текста LXX-ти, после книги пророка Ионы, и пред книгою пророка Аввакума в священном ветхозаветном каноне занимает книга пророка Наума, евр. Нахум греч. Ναούμ, лат. Nahum. Нарицательное значение имени пророка с еврейского: исполненный утешения ( нахум раrticip. pass. ), а также утешитель (consolator, по изъяснению блаженного Иеронима), совершенно точно отмечает содержание, характер и значение пророческой его книги. Содержанием книги, как показывает уже первая половина его надписания, служит пророчество о Ниневии, с еврейского бремя Ниневии ( масса - Нинве ), т. е. предречение и изображение конечного разорения, последней гибели города Ниневии, а вместе и всего Ассирийского царства, а это мировое событие должно принести радость всем, угнетенным Ассириею народностям и царствам (ср. Наум III: 19 ), в том числе и царству Иудейскому ( I: 15; Евр II: 1). Десять колен, - говорит блаж. Иероним в прологе к своему толкованию на книгу пророка Наума, - были уведены ассириянами в плен уже при Езекии, царе иудейском, при котором и видение теперь является (т. е. описанное в книге пророка Наума) против Ниневии для утешения переселенного народа. И немалым утешением как для тех, которые уже были порабощены ассириянами, так и для остальных, принадлежавших к Иудину и Вениаминову колену и подвергавшихся при Езекии осаде со стороны тех же врагов, было услышать, что ассирияне, в свою очередь, будут взяты в плен халдеями, как будет показано далее в этой книге. (Блаж. Иеронима, одна книга толкований на пророка Наума. Творен. в русск. перев. ч. 13. Киев. 1896, с. 254).
Голубев, М. А.
Святой пророк Наум и его книга : духовно-просветительское издание. – [Б. м.] : [Б. и.], 1852. – 46 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495957. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Седьмое место в отделе священных книг так называемых малых пророков, после книги пророка Михея или, как во многих изданиях текста LXX-ти, после книги пророка Ионы, и пред книгою пророка Аввакума в священном ветхозаветном каноне занимает книга пророка Наума, евр. Нахум греч. Ναούμ, лат. Nahum. Нарицательное значение имени пророка с еврейского: исполненный утешения ( нахум раrticip. pass. ), а также утешитель (consolator, по изъяснению блаженного Иеронима), совершенно точно отмечает содержание, характер и значение пророческой его книги. Содержанием книги, как показывает уже первая половина его надписания, служит пророчество о Ниневии, с еврейского бремя Ниневии ( масса - Нинве ), т. е. предречение и изображение конечного разорения, последней гибели города Ниневии, а вместе и всего Ассирийского царства, а это мировое событие должно принести радость всем, угнетенным Ассириею народностям и царствам (ср. Наум III: 19 ), в том числе и царству Иудейскому ( I: 15; Евр II: 1). Десять колен, - говорит блаж. Иероним в прологе к своему толкованию на книгу пророка Наума, - были уведены ассириянами в плен уже при Езекии, царе иудейском, при котором и видение теперь является (т. е. описанное в книге пророка Наума) против Ниневии для утешения переселенного народа. И немалым утешением как для тех, которые уже были порабощены ассириянами, так и для остальных, принадлежавших к Иудину и Вениаминову колену и подвергавшихся при Езекии осаде со стороны тех же врагов, было услышать, что ассирияне, в свою очередь, будут взяты в плен халдеями, как будет показано далее в этой книге. (Блаж. Иеронима, одна книга толкований на пророка Наума. Творен. в русск. перев. ч. 13. Киев. 1896, с. 254).