Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стангрит, С. Я. - Музыка мгновений: опыт практикующего музыкального терапевта
Стангрит, С. Я. - Музыка мгновений: опыт практикующего музыкального терапевта
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Стангрит, С. Я.
Музыка мгновений: опыт практикующего музыкального терапевта : научно-популярное издание
Издательство: Городец, 2018 г.
ISBN 978-5-907085-06-0
Автор: Стангрит, С. Я.
Музыка мгновений: опыт практикующего музыкального терапевта : научно-популярное издание
Издательство: Городец, 2018 г.
ISBN 978-5-907085-06-0
Электронный ресурс
Стангрит, С. Я.
Музыка мгновений: опыт практикующего музыкального терапевта : научно-популярное издание. – Москва : Городец, 2018. – 137 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496592. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-907085-06-0.
Авторская методика музыкальной терапии Сергея Стангрита, «кантелетерапия», признана Министерством здравоохранения РФ как метод музыкально-педагогической лечебной работы и успешно применяется в течение 20 лет.В основе методики лежит импровизационность. Основная цель — нахождение путей возможного взаимодействия с ребенком средствами музыкальной и эмоциональной подстройки, вследствие чего достигается уравновешивание эмоционального фона, решение значимых для развития конкретного ребенка задач.
159.9
Стангрит, С. Я.
Музыка мгновений: опыт практикующего музыкального терапевта : научно-популярное издание. – Москва : Городец, 2018. – 137 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496592. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-907085-06-0.
Авторская методика музыкальной терапии Сергея Стангрита, «кантелетерапия», признана Министерством здравоохранения РФ как метод музыкально-педагогической лечебной работы и успешно применяется в течение 20 лет.В основе методики лежит импровизационность. Основная цель — нахождение путей возможного взаимодействия с ребенком средствами музыкальной и эмоциональной подстройки, вследствие чего достигается уравновешивание эмоционального фона, решение значимых для развития конкретного ребенка задач.
159.9