Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алмазова, И. Г. - Педагогические условия формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школь...
Алмазова, И. Г. - Педагогические условия формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школь...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алмазова, И. Г.
Педагогические условия формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школь... : монография
Издательство: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2015 г.
ISBN 978-5-94809-780-0
Автор: Алмазова, И. Г.
Педагогические условия формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школь... : монография
Издательство: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2015 г.
ISBN 978-5-94809-780-0
Электронный ресурс
Алмазова, И. Г.
Педагогические условия формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности: научная монография : монография. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2015. – 244 с. : табл., граф., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498128. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 125-139. – На рус. яз. – ISBN 978-5-94809-780-0.
В монографии рассматриваются теоретические аспекты формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности с точки зрения культурологического, гносеологического, аксиологического, деятельностного, средового, творческого подходов к эстетическому развитию личности. Особо представлены, разработанные на основе современных требований к начальному общему образованию, педагогические условия и технология формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности. В контексте переосмысления содержания образовательного процесса описана теоретическая модель, система критериев и уровней сформированности эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников, уровней их готовности к коллективной творческой деятельности; определены перспективы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников. Показана значимость особой эстетической воспитательно-образовательной среды в формировании эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности.Материалы монографии будут полезны студентам при подготовке их к самостоятельной творческой практикоориентированной деятельности.Издание адресовано педагогам начальной школы и дополнительного образования детей, преподавателям, аспирантам, студентам.
373.1
Алмазова, И. Г.
Педагогические условия формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности: научная монография : монография. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2015. – 244 с. : табл., граф., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498128. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 125-139. – На рус. яз. – ISBN 978-5-94809-780-0.
В монографии рассматриваются теоретические аспекты формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности с точки зрения культурологического, гносеологического, аксиологического, деятельностного, средового, творческого подходов к эстетическому развитию личности. Особо представлены, разработанные на основе современных требований к начальному общему образованию, педагогические условия и технология формирования эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности. В контексте переосмысления содержания образовательного процесса описана теоретическая модель, система критериев и уровней сформированности эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников, уровней их готовности к коллективной творческой деятельности; определены перспективы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников. Показана значимость особой эстетической воспитательно-образовательной среды в формировании эстетических представлений об окружающем мире у младших школьников в коллективной творческой деятельности.Материалы монографии будут полезны студентам при подготовке их к самостоятельной творческой практикоориентированной деятельности.Издание адресовано педагогам начальной школы и дополнительного образования детей, преподавателям, аспирантам, студентам.
373.1