Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кондакова, И. В. - Воспитание культуры умственного труда младших школьников

    Кондакова, И. В. - Воспитание культуры умственного труда младших школьников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кондакова, И. В.
    Воспитание культуры умственного труда младших школьников : монография
    Издательство: Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2016 г.
    ISBN 978-5-94809-886-9

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кондакова, И. В.
    Воспитание культуры умственного труда младших школьников : монография. – Елец : Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2016. – 95 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=498195. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94809-886-9.

    Монография обращена к современным проблемам образования в условиях его реформирования и качественного преобразования. Решение проблем совершенствования образования возможно на основе переосмысления его задач и содержания, поиска новых путей и средств, с позиций культурно-гуманистических традиций. В этой связи актуальным становится воспитание культуры умственного труда у младших школьников как неотъемлемой части общей культуры. Дидактически ценным является описание теоретической модели воспитания культуры умственного труда младших школьников, при построении которой автор опирается на деятельностный и системно-целостный подходы. В модели отражена взаимосвязь внешних и внутренних компонентов данного феномена. При этом каждый компонент в свою очередь, является системой и содержит универсальные учебные действия, содержание которых автор успешно раскрывает.Материал монографии адресован обучающимся направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, направленность (профиль) – начальное образование, и будет полезен при их подготовке к будущей самостоятельной практической деятельности, педагогам начальной школы, преподавателям, занимающимся профессиональным самообразованием.

    373.1.02

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159