Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарощенко, В. С. - Организация и проведение занятий по изучению вопросов нанотехнологии в рамках основной и вариатив...
Шарощенко, В. С. - Организация и проведение занятий по изучению вопросов нанотехнологии в рамках основной и вариатив...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шарощенко, В. С.
Организация и проведение занятий по изучению вопросов нанотехнологии в рамках основной и вариатив... : методическое пособие
Organizing and conducting courses in nanotechnology in the framework of the main and variable training program for students of a pedagogical university
Издательство: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2018 г.
ISBN 978-5-907063-26-6
Автор: Шарощенко, В. С.
Организация и проведение занятий по изучению вопросов нанотехнологии в рамках основной и вариатив... : методическое пособие
Organizing and conducting courses in nanotechnology in the framework of the main and variable training program for students of a pedagogical university
Издательство: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2018 г.
ISBN 978-5-907063-26-6
Электронный ресурс
Шарощенко, В. С.
Организация и проведение занятий по изучению вопросов нанотехнологии в рамках основной и вариативной программы обучения студентов педагогического вуза: методическое пособие для преподавателей педагогических вузов = Organizing and conducting courses in nanotechnology in the framework of the main and variable training program for students of a pedagogical university : методическое пособие. – Москва : БИБЛИО-ГЛОБУС, 2018. – 182 с. : табл., схем., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499073, https://doi.org/10.18334/9785907063266. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 168-178. – На рус. яз. – ISBN 978-5-907063-26-6.
Значение нанотехнологии для современной науки трудно недооценить. Это ключевая технология XXI века, прогресс в которой позволит обществу существенно преобразовать многие сферы деятельности человека с целью улучшения качества, экономичности, экологичности операций, производимых современным человеком и механизмами. Важность включения вопросов и понятий сферы нанотехнологии в образовательную среду школы и ВУЗа диктуется временем. Актуальным на сегодняшний день становится подготовка будущих учителей в области нанотехнологии. Отбор материала для изучения студентами в области нанотехнологии должен осуществляться с учётом современных достижений и прогресса в данной области. Важно включить в обучение «свежие», проверенные данные и результаты, которые позволят активизировать познавательную деятельность, заинтересовать студентов в поиске новой информации.Данное методическое пособие призвано помочь преподавателям вузов включить в свои занятия понятия и явления нанотехнологической направленности, рассмотреть устройства и приборы, уже использующие в своей работе нанотехнологические элементы, а также проводить исследовательскую и проектную работу совместно со студентами в рамках интерактивных форм обучения, программирования и моделирования нанотехнологических процессов, исследования свойств и структуры нанообъектов.
378.147
Шарощенко, В. С.
Организация и проведение занятий по изучению вопросов нанотехнологии в рамках основной и вариативной программы обучения студентов педагогического вуза: методическое пособие для преподавателей педагогических вузов = Organizing and conducting courses in nanotechnology in the framework of the main and variable training program for students of a pedagogical university : методическое пособие. – Москва : БИБЛИО-ГЛОБУС, 2018. – 182 с. : табл., схем., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499073, https://doi.org/10.18334/9785907063266. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 168-178. – На рус. яз. – ISBN 978-5-907063-26-6.
Значение нанотехнологии для современной науки трудно недооценить. Это ключевая технология XXI века, прогресс в которой позволит обществу существенно преобразовать многие сферы деятельности человека с целью улучшения качества, экономичности, экологичности операций, производимых современным человеком и механизмами. Важность включения вопросов и понятий сферы нанотехнологии в образовательную среду школы и ВУЗа диктуется временем. Актуальным на сегодняшний день становится подготовка будущих учителей в области нанотехнологии. Отбор материала для изучения студентами в области нанотехнологии должен осуществляться с учётом современных достижений и прогресса в данной области. Важно включить в обучение «свежие», проверенные данные и результаты, которые позволят активизировать познавательную деятельность, заинтересовать студентов в поиске новой информации.Данное методическое пособие призвано помочь преподавателям вузов включить в свои занятия понятия и явления нанотехнологической направленности, рассмотреть устройства и приборы, уже использующие в своей работе нанотехнологические элементы, а также проводить исследовательскую и проектную работу совместно со студентами в рамках интерактивных форм обучения, программирования и моделирования нанотехнологических процессов, исследования свойств и структуры нанообъектов.
378.147