Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зак, А. З. - Развитие авторского мышления у подростков
Зак, А. З. - Развитие авторского мышления у подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Зак, А. З.
Развитие авторского мышления у подростков : монография
DEVELOPMENT OF AUTHOR’S THINKING IN TEENAGERS
Издательство: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2016 г.
ISBN 978-5-906830-66-1
Автор: Зак, А. З.
Развитие авторского мышления у подростков : монография
DEVELOPMENT OF AUTHOR’S THINKING IN TEENAGERS
Издательство: БИБЛИО-ГЛОБУС, 2016 г.
ISBN 978-5-906830-66-1
Электронный ресурс
Зак, А. З.
Развитие авторского мышления у подростков = DEVELOPMENT OF AUTHOR’S THINKING IN TEENAGERS : монография. – Москва : БИБЛИО-ГЛОБУС, 2016. – 262 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499159, https://doi.org/10.18334/9785906830661. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906830-66-1.
В монографии излагается содержание исследования особенностей развития авторского мышления в неполной средней школе (5 – 9 классы). Под авторским мышлением понимается творческая мыслительная деятельность по составлению задач.В настоящем исследовании изучался ряд фундаментальных проблем, решение которых необходимо для понимания закономерностей возрастной динамики авторского мышления в подростковом возрасте: его связь с видом задач, их сложностью и условиями составления. Охарактеризованы основные способы авторского мышления, связанные с формальным, содержательным, продуктивным и оригинальным составлением задач, раскрыто их распределение в 5, 6, 7, 8 и 9 классах школы, разработано значительное число исследовательских методик.Для специалистов в области возрастной и педагогической психологии, для школьных и практических психологов, преподавателей и студентов психологических и педагогических факультетов вузов и училищ, слушателей курсов повышения квалификации.
159.922.72
Зак, А. З.
Развитие авторского мышления у подростков = DEVELOPMENT OF AUTHOR’S THINKING IN TEENAGERS : монография. – Москва : БИБЛИО-ГЛОБУС, 2016. – 262 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499159, https://doi.org/10.18334/9785906830661. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906830-66-1.
В монографии излагается содержание исследования особенностей развития авторского мышления в неполной средней школе (5 – 9 классы). Под авторским мышлением понимается творческая мыслительная деятельность по составлению задач.В настоящем исследовании изучался ряд фундаментальных проблем, решение которых необходимо для понимания закономерностей возрастной динамики авторского мышления в подростковом возрасте: его связь с видом задач, их сложностью и условиями составления. Охарактеризованы основные способы авторского мышления, связанные с формальным, содержательным, продуктивным и оригинальным составлением задач, раскрыто их распределение в 5, 6, 7, 8 и 9 классах школы, разработано значительное число исследовательских методик.Для специалистов в области возрастной и педагогической психологии, для школьных и практических психологов, преподавателей и студентов психологических и педагогических факультетов вузов и училищ, слушателей курсов повышения квалификации.
159.922.72