Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и и...
Модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и и...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и и... : сборник научных трудов
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018 г.
ISBN 978-5-4263-0692-9
Автор:
Модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и и... : сборник научных трудов
Издательство: Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018 г.
ISBN 978-5-4263-0692-9
Электронный ресурс
Модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: наука, технологии, практики : сборник научных трудов / под ред. Т. Н. Владимирова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Московский педагогический государственный университет ; Федеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров ; Лесконог Н. Ю. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018. – 454 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500451. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0692-9.
Сборник статей публикуется в преддверии Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых «Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: наука, технологии и практики», проводимой Московским педагогическим государственным университетом в рамках выполнения государственного задания Минобрнауки России от 15 мая 2018 г. № р-370 «Координация подготовки вожатских кадров и их сопровождения, создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления на федеральном уровне». В сборник включены статьи как опытных, так и начинающих исследователей и практиков создания воспитывающей среды, организации воспитательной работы с детьми и молодежью как в школе, так и в пришкольных и загородных лагерях, а также специалистов, занимающихся вопросами подготовки вожатских кадров, в том числе в рамках реализации образовательного модуля «Основы вожатской деятельности». Материалы сборника адресованы широкому кругу читателей.
379.8(063)
Модели создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: наука, технологии, практики : сборник научных трудов / под ред. Т. Н. Владимирова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Московский педагогический государственный университет ; Федеральный координационный центр по подготовке и сопровождению вожатских кадров ; Лесконог Н. Ю. – Москва : Московский педагогический государственный университет (МПГУ), 2018. – 454 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500451. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-0692-9.
Сборник статей публикуется в преддверии Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых «Модель создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления: наука, технологии и практики», проводимой Московским педагогическим государственным университетом в рамках выполнения государственного задания Минобрнауки России от 15 мая 2018 г. № р-370 «Координация подготовки вожатских кадров и их сопровождения, создания воспитывающей среды в образовательных организациях, организациях отдыха детей и их оздоровления на федеральном уровне». В сборник включены статьи как опытных, так и начинающих исследователей и практиков создания воспитывающей среды, организации воспитательной работы с детьми и молодежью как в школе, так и в пришкольных и загородных лагерях, а также специалистов, занимающихся вопросами подготовки вожатских кадров, в том числе в рамках реализации образовательного модуля «Основы вожатской деятельности». Материалы сборника адресованы широкому кругу читателей.
379.8(063)