Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Салмина, Н.Г. - Диагностика и коррекция готовности детей к изучению математики в начальной школе
Салмина, Н.Г. - Диагностика и коррекция готовности детей к изучению математики в начальной школе
Доступно
109 из 109
109 из 109
Книга
Автор: Салмина, Н.Г.
Диагностика и коррекция готовности детей к изучению математики в начальной школе
Издательство: Московский городской психолого-педагогический институт, АНО 'Центр 'Развивающее образование'', 2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Салмина, Н.Г.
Диагностика и коррекция готовности детей к изучению математики в начальной школе
Издательство: Московский городской психолого-педагогический институт, АНО 'Центр 'Развивающее образование'', 2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.3П С16
Салмина, Н.Г.
Диагностика и коррекция готовности детей к изучению математики в начальной школе / Н.Г. Салмина, О.Г. Филимонова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический институт : АНО 'Центр 'Развивающее образование'', 2001. – 44 с. : прилож. 22 с. – Тираж 500 экз.
Настоящее пособие включает набор методик для определения готовности детей к изучению математики и выявления причин возникновения трудностей при усвоении математики в начальной школе. Методики распределены по компонентам готовности к изучению математики: логической (диагностика уровня развития логических умений), символической (диагностика уровня развития символической функции на арифметическом материале), математической (диагностика сформированности базовых умений, которые лежат в основе успешного освоения математики). Для студентов-психологов.
ББК 88.3П
С16
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.3П С16
Салмина, Н.Г.
Диагностика и коррекция готовности детей к изучению математики в начальной школе / Н.Г. Салмина, О.Г. Филимонова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический институт : АНО 'Центр 'Развивающее образование'', 2001. – 44 с. : прилож. 22 с. – Тираж 500 экз.
Настоящее пособие включает набор методик для определения готовности детей к изучению математики и выявления причин возникновения трудностей при усвоении математики в начальной школе. Методики распределены по компонентам готовности к изучению математики: логической (диагностика уровня развития логических умений), символической (диагностика уровня развития символической функции на арифметическом материале), математической (диагностика сформированности базовых умений, которые лежат в основе успешного освоения математики). Для студентов-психологов.
ББК 88.3П
С16
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 99 | 99 |
Открытое шоссе | АБ | 7 | 7 |
Сретенка | ЧЗ | 3 | 3 |