Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нурутдинова, А. Р. - Основные тенденции развития среднего образования во Франции (1980-1990-е гг.)
Нурутдинова, А. Р. - Основные тенденции развития среднего образования во Франции (1980-1990-е гг.)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Нурутдинова, А. Р.
Основные тенденции развития среднего образования во Франции (1980-1990-е гг.) : монография
Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2017 г.
ISBN 978-5-7882-2117-5
Автор: Нурутдинова, А. Р.
Основные тенденции развития среднего образования во Франции (1980-1990-е гг.) : монография
Издательство: Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2017 г.
ISBN 978-5-7882-2117-5
Электронный ресурс
Нурутдинова, А. Р.
Основные тенденции развития среднего образования во Франции (1980-1990-е гг.) : монография / Министерство образования и науки России ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2017. – 148 с. : схем., граф. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561087. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7882-2117-5.
Представлен всесторонний анализ накопленного опыта в области среднего образования во Франции и основных тенденций его развития в исследуемый период. Рассмотрены теоретические основы изучения международного опыта развития среднего образования как особого направления научных исследований.Предназначена для научных сотрудников, аспирантов и докторантов, а также преподавателей, студентов и слушателей образовательных организаций, осуществляющих подготовку и повышение квалификации работников образования.Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.
373(4/8)
Нурутдинова, А. Р.
Основные тенденции развития среднего образования во Франции (1980-1990-е гг.) : монография / Министерство образования и науки России ; Казанский национальный исследовательский технологический университет. – Казань : Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2017. – 148 с. : схем., граф. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=561087. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7882-2117-5.
Представлен всесторонний анализ накопленного опыта в области среднего образования во Франции и основных тенденций его развития в исследуемый период. Рассмотрены теоретические основы изучения международного опыта развития среднего образования как особого направления научных исследований.Предназначена для научных сотрудников, аспирантов и докторантов, а также преподавателей, студентов и слушателей образовательных организаций, осуществляющих подготовку и повышение квалификации работников образования.Подготовлена на кафедре иностранных языков в профессиональной коммуникации.
373(4/8)